Показати повну версію : Греется Двигатель
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Как-то странно ведёт себя датчик! Стрелка дотягивает почти до красной зоны, после чего опять уходит в среднее положение (т.е. на "норму")! Вентилятор начал работать в постоянном режиме! Впервые это всё я заметил в субботу (19.03.2011), когда вечером возвращался с мойки (моторный отсек не мыл), датчик вёл себя так же, как я описал выше! После этого всё было как обычно, а сёдня опять началось!
Кто чего посоветует и в чём может быть трабл?
Да, на месте! Уровень держит!
СТО ХАДО
22.03.2011, 20:28
Сначала проверить термостат.
Да, на месте! Уровень держит!
А утром? На холодный двигатель?
А утром? На холодный двигатель?
Буду смотреть с утра! Так как вечером гараж не освещался, на микрорайоне опять свет выключили, так что проверял всё на оЩуп! Но бачок с охлождайкой был тепленьким (не гарячим)! Радиаторы (оба) были холодные! Потёков никаких не видел, ни на бочках ни на асвальте под авто!
...Радиаторы (оба) были холодные! ...
100% клин термостата на малом круге. :(
СТО ХАДО
22.03.2011, 20:56
Печка греет? Нет -> проверяем уровень ОЖ, да -> проверяем термостат.
Заклинивший на малом кругу термостат - двигатель горячий, радиатор еле теплый, постоянно работает вентилятор.
... проверяем уровень ОЖ, ...
Проверить не только уровень в расширительном бачке, но и в заливную горловину радиатора посмотреть (ТОЛЬКО НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!)
Спасибо всем! Завтра буду всё проверять! Кстати печка греет ели-ели!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Да забыл, тебе на заправку пора, бенз может закончится :D
Да забыл, тебе на заправку пора, бенз может закончится :D
:p Там ещё бензину огогоГО...!:ok:
Заклинивший на малом кругу термостат - двигатель горячий, радиатор еле теплый, постоянно работает вентилятор.
так отчего маслать вентилятору при холодном радиаторе, датчик включения вентилятора ведь на радиаторе
СТО ХАДО
23.03.2011, 00:27
так отчего маслать вентилятору при холодном радиаторе, датчик включения вентилятора ведь на радиаторе
Вообще-то в блоке, возле термостата. И, если я правильно помню, это тот же датчик который дает информацию на панель приборов. В зависимости от температуры дает разное сопротивление. Есть даже таблицы для их дефектовки - кидаем в кипяток и по мере остывания меряем сопротивление, потом сверяем данные с таблицей. А от показаний сопротивления "электровентилятор включается и выключается по сигналу блока управления двигателя" ("Hyundai Tucson, ремонт без проблем", Третий Рим, стр.119-120)...
Вообще-то в блоке, возле термостата.
прикольно, изучим вопросец, спасибо
СТО ХАДО
23.03.2011, 00:52
прикольно, изучим вопросец, спасибо
Узнал случайно. Перегревался двигатель Лачетти 1,6, когда закончилась фантазия пришлось перелопатить кучу литературы. В какой-то книге по ремонту Лачетти нашли таблицу (кстати, в Третьем Риме ее не нашел) решили проверить датчик и нашли расхождения в данных, ЭБУ слишком поздно включал вентилятор.
Помнится ты на встрече говорил про слабую печку и запах антифриза в салоне. Это все звенья одной цепи, ИМХО.
ВНИМАНИЕ! А теперь ответ на вопрос! :)
Как и ожидалось проблема была в охлаждающей жидкости, которой как оказалось вообще не оказалось, а вместо неё системе было вот что -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Что это такое я так и не понял, как и работники СТО, но зато все дружно пришли посмотреть и поулыбаться! :D
Вот эта субстанция отложилась на всём, на чём только можно! И систему пришлось промывать полностью и заливать нормальную ОЖ GM (красненьку)!
Что залили на заводе в Черкассах сказать трудно, но я бы посоветовал всем ещё раз проверить свои авто (2008 г.в.)!
Всё делал на "Фрунзе" в Харькове, всем остался доволен, везде свой нос ткнул, постоянно был возле "больного" и смотрел за всем чего делали!
Решил после случившегося еще пройти и диагностику (харьковчане знают, до конца месяца, на Фрунзе, десять диагностик за 100 грн.)!
Я, в свое время, после обкатки поменял все жидкости хоть сборка была и не Черкассы. Лучше быть уверенным
ВНИМАНИЕ! А теперь ответ на вопрос! :)
Как и ожидалось проблема была в охлаждающей жидкости, которой как оказалось вообще не оказалось
Так подожди, а как ты тогда ездил целый год :rofl:?
И между прочим, предпродажную подготовку тоже делали на Фрунзе ;) Скорее всего где-то есть утечка, и он опять весь выбежит, а дяди на СТО могли бы это проверить если бы не были такие ленивые...
Так подожди, а как ты тогда ездил целый год :rofl:?
И между прочим, предпродажную подготовку тоже делали на Фрунзе ;) Скорее всего где-то есть утечка, и он опять весь выбежит, а дяди на СТО могли бы это проверить если бы не были такие ленивые...
Могло и выкипеть, если вентилятор включался с запаздыванием
Могло и выкипеть, если вентилятор включался с запаздыванием
может :pardon:, но все равно ничего они не пофиксили
п.с. Утром у себя пойду проверять, Черкассы рулят :anim:.
Про предпродажную писал уже когда-то! Больше не хочу! :(
Про замену всех жидкостей, я тоже задумался, надо всё проверить!
О том как ездил год и вспоминать страшно! :superstition:
Да....слов нет.Саша, а следов утечки нигде не нашли(ты же говорил что запах был)? Если выкипел то возле пробок должно быть видно.
Я в том году поменял, антифриз, тормозную.
Да....слов нет.Саша, а следов утечки нигде не нашли(ты же говорил что запах был)? Если выкипел то возле пробок должно быть видно.
Я в том году поменял, антифриз, тормозную.
Не, утечки точно не было,я бы её заметил, авто стоит в гараже! На подъёмник поднимали, тоже ничего! Запах был, когда печку включал! Скорее всего завод нахимичил, сколько я там за год проехал - 10 000 км. и все по городу, ИМХО - это для этого авто не пробег!
СТО ХАДО
24.03.2011, 21:00
Что это такое я так и не понял, как и работники СТО, но зато все дружно пришли посмотреть и поулыбаться! :D
Вот эта субстанция отложилась на всём, на чём только можно!
А не "стоптечь" ли это? Посматривайте на уровень ОЖ... И плотность померять сейчас и сравнить с тем, что будет потом... Понимаю, что луж и подтеков не нашли, но так, на всякий случай...
Да, буду теперь внимательнее! Спасибо!
Вот почитай ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) похоже на твой случай, печка то же не грела, а у тебя сейчас греет нормально?
Вот почитай ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) похоже на твой случай, печка то же не грела, а у тебя сейчас греет нормально?
Прочитал! Ситуация похожа! Не хотелось бы думать о плохом! Теперь постоянно буду проверять! Печка начала греть!
А не "стоптечь" ли это? Посматривайте на уровень ОЖ... И плотность померять сейчас и сравнить с тем, что будет потом... Понимаю, что луж и подтеков не нашли, но так, на всякий случай...
+1, герметика нафигачили
точно - герметик,
я когда-то на 8-м ВАЗе переборщил "чудосредства", так эта субстанция попёрла через заливную горловину.
цвет такой как на фото выше.
Интересно, что парни на СТО притворились, будто они не знают что это такое и почему оно там оказалось, от же-ж шарамыжники. Уверен, что проблема осталась и Kollega в лучшем случае попадет на перезаправку антифризом :sad:.
Саша, как сейчас уровень, есть ли запах в салоне, посмотри не изменил ли цвет антифриз, т.е. не стал мутным с жёлтым оттенком?
П.С. Заодно посмотри уровень масла в движке.
Саша, как сейчас уровень, есть ли запах в салоне, посмотри не изменил ли цвет антифриз, т.е. не стал мутным с жёлтым оттенком?
П.С. Заодно посмотри уровень масла в движке.
Уровень немного подсел! Просмотрел все куда смог дотянуться! Повытирал тряпкой все патрубки и деталюхи! Течи не видел, под машиной сухо, в машине тоже (поднимал все коврики)! Цвет жидкости такой же как и залили вчера! Буду наблюдать дальше!
Уровень немного подсел! Просмотрел все куда смог дотянуться! Повытирал тряпкой все патрубки и деталюхи! Течи не видел, под машиной сухо, в машине тоже (поднимал все коврики)! Цвет жидкости такой же как и залили вчера! Буду наблюдать дальше!
Купи в аптеке резиновый "напальчник" и надень на трубку отвода конденсата (летом при включённом кондюке оттуда капает водичка). Если охлаждайка убегает из печки то там её можно поймать. :confused:
Уровень немного подсел! Просмотрел все куда смог дотянуться! Повытирал тряпкой все патрубки и деталюхи! Течи не видел, под машиной сухо, в машине тоже (поднимал все коврики)! Цвет жидкости такой же как и залили вчера! Буду наблюдать дальше!
Герметик мог снова ее затянуть, на время. Хуже, если, течь появляется во время движения, когда водяной насос прокачивает антифриз по контуру, так ее тяжелей будет найти.
п.с. У себя сегодня проверил, вроде все в норме - зелененькая :superstition: (машинки примерно одинаковые по возрасту)
СТО ХАДО
25.03.2011, 20:13
Уровень немного подсел!
Пока не страшно, мог остаться воздух в системе.
Буду наблюдать дальше!
И если будет продолжать падать и плотность ОЖ будет неизменна - ищем куда течет.
Ну что, после выходных уровень сошел на "НЕТ"! Одновременно под водительским ковриком появилось жирное пятно характерного запаха! Час назад поехал на СТО, где диагностировав течь отопителя радиатора салона, оффы забрали авто на гарантийный ремонт, а именно замену вышеуказанной деталюхи!
Кстати, они об этой проблеме знают и говорят, что действительно в Черкассах заливают непонятную жидкость, аля жидкий пластилин! Так что всем "черкащанам" советую ещё раз у себя всё проверить!
Ну что, после выходных уровень сошел на "НЕТ"! Одновременно под водительским ковриком появилось жирное пятно характерного запаха! Час назад поехал на СТО, где диагностировав течь отопителя радиатора салона, оффы забрали авто на гарантийный ремонт, а именно замену вышеуказанной деталюхи!
Кстати, они об этой проблеме знают и говорят, что действительно в Черкассах заливают непонятную жидкость, аля жидкий пластилин! Так что всем "черкащанам" советую ещё раз у себя всё проверить!
так та хрень не только в бачке, она и соты радиатора забивает
так та хрень не только в бачке, она и соты радиатора забивает
Да, вполне вероятно! А ещё всё остальное, почем "гуляет"!
Ну что, после выходных уровень сошел на "НЕТ"! Одновременно под водительским ковриком появилось жирное пятно характерного запаха! Час назад поехал на СТО, где диагностировав течь отопителя радиатора салона, оффы забрали авто на гарантийный ремонт, а именно замену вышеуказанной деталюхи!
Кстати, они об этой проблеме знают и говорят, что действительно в Черкассах заливают непонятную жидкость, аля жидкий пластилин! Так что всем "черкащанам" советую ещё раз у себя всё проверить!
Я так и знал :sad:. А что по срокам обещают, есть в наличии этот отопитель?
Я так и знал :sad:. А что по срокам обещают, есть в наличии этот отопитель?
Да, он есть! По срокам от 3 до 5 дней! Торпеду полностью надо снимать, отопитель за ней!
Прочитал, и в очередной раз понял, что СССР нет уже 20 лет, а его отечественный автопром еще долгое время будет с нами. Руки б таким сборщикам и автослесарям засунул туда откуда они у них выросли.
Саша(Kollega), когда будешь забирать машину, обязательно узнай в чём причина(что то не так прикрутили, брак и т.д.) дотошно. Ну и естественно отпишись.
Саша где отчёт? Или на радостях, что "на колёсах" не до этого?:D
Там не все так весело, уровень продолжает уходить.
Может воздушные пробки, а может :( ...
Там не все так весело, уровень продолжает уходить.
Может воздушные пробки, а может :( ...
Вот Ёжик правильно всё пишет! ;)
Авто забрал во вторник! В среду покатался чуть-чуть! В четверг уровень опять ушел! На холодном двигателе жидкости не было видно! Решили с Ёжиком, что могут быть пробки и я вчера докупил жидкости! В поисках автомагазина (было уже около 19:00) проехал какое-то количество километров и двигатель прогрелся! Когда купил жидкости и открыл бачок, чтобы её долить, я увидел что жидкость всё таки там присутствует (видно когда нагрелся двигатель жидкость расширилась и поднялся уровень), долил не много, по серединку! Наблюдаю... :eek:
Понятно, мне Сергей уже рассказал, а что на сервисе говорили, в чём причина была? Заводской брак радиатора, кривые руки или что?
Заводской брак радиатора, кривые руки
И ещё было солнечное затмение! :D
Сказали причина в тосоле - Хреновый залили! Да, ещё обматюкали Черкасский завод!
После того как забрал авто прошло уже больше 10 дней! Все воздушные пробки вышли! Уровень выровнялся! Охлождайка стоит на месте, уровень держит! :superstition:
Машинка - :1226:
Всем участвующим и сочувствующим огромное спасибо за ваши советы, а также моральную и не только поддержку! :good:
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010