Показати повну версію : Чип-тюнинг от powder, отзывы
Перелопативши весь интернет насчёт чип-тюнинга, долго не решался, потом созрел. Стал выбор где у и кого. Пошёл по принципу: "рыба ищет где глубже, человек где дешевле", но не забывал и о другой поговорке: "Дешевая рыбка, х@ая юшка". И как бы там не было, но выбор пал на Харьков. Обратившись к sabid ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), Серега посоветовал (за что отдельная благодарность) mouse ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Рома сразу откликнулся, и согласился помочь, как указать путь так и договориться о скидке (скидка получилась шикарная, за что тоже огромная благодарность).
powder ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) встретил радушно и тепло. Поспрашивавши, чего я хочу от прошивы (моя цель была - экономичность), Мастер, приступил к делу... Через часок я уже опробовал результат. Сначала я не понял в чём фишка. Поменялся только звук мотора. А когда возвращался домой после прощальной чашечки кофе ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) с ребятами, то здесь всё и началось...
По приезду в Харьков борткомп показывал:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
После чиповки возвратившись домой:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
это мог быть встречный-попутный ветер, топливо, настроение....
это мог быть встречный-попутный ветер, топливо, настроение....
это еще не всё, продолжения следует...
Поздравляю :), как машинка стала себя вести, резвее или так же? Как изменялся расход во время поездки? Во сколько обошелся чип (можно в личку)?
Трасса Киев-Борисполь: параметры - автомобиль 2.0 5MT 2WD, в салоне два человека, бензин А-92 ОККО, вот собственно видео
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
При въезде в г. Борисполь, не обнуляя показатели с видео ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
... и при выезде из города + ко всему тянучка, светофоры (попал на красную волну):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Мне о таком расходе пока приходится только мечтать.Придется менять прошивку на эконом.
Мне о таком расходе пока приходится только мечтать.Придется менять прошивку на эконом.
у тебя полный привод
Счётчик расходу не обнулял на протяжении 140 км,
42 км пути видео ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
промежуточный показатель на 124 км пути:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
и, заправка:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
... можно подвести некоторый итог:
1) изменения в звуке двигателя,
2) существенно выросла тяга на низах,
3) увеличился прирост резвости,
4) и конечно же существенное уменьшения расхода горючего
...
Stason-Tucson
19.03.2011, 22:00
жаль но у меня такого результата так и не вышло,хотя делал у того-же мастера.....:pardon:
жаль но у меня такого результата так и не вышло,хотя делал у того-же мастера.....:pardon:
уже писали
у тебя полный привод
yuriy_od_ua
19.03.2011, 22:45
Расход хороший, практически как на дизеле. Хотя понятно, что это ручка и передний привод.
Расход хороший, практически как на дизеле. Хотя понятно, что это ручка и передний привод.
+на трассе:1049:
... можно подвести некоторый итог:
1) изменения в звуке двигателя,
2) существенно выросла тяга на низах,
3) увеличился прирост резвости,
4) и конечно же существенное уменьшения расхода горючего,
5) легче накатом на передаче, не так ощущается торможения двигателем,
6) после включения климата нет ощущения, что сзади повесили плуг, практически включение климата проходит незаметно,
...
жаль но у меня такого результата так и не вышло,хотя делал у того-же мастера.....:pardon:
И у меня такого результата не получилось. Делал там-же.
С Харькова до Днепра 10,5-10,8 л /100 км и не меньше.
жаль но у меня такого результата так и не вышло,хотя делал у того-же мастера.....:pardon:
И у меня такого результата не получилось. Делал там-же.
С Харькова до Днепра 10,5-10,8 л /100 км и не меньше.
... многое зависит от манеры езды
Какая манера езды по трассе ? Поставил 100 и поехал.
Что удивительно , хоть 90 хоть 110, расход не менялся.
... можно подвести некоторый итог:
1) изменения в звуке двигателя,
2) существенно выросла тяга на низах,
3) увеличился прирост резвости,
4) и конечно же существенное уменьшения расхода горючего
...
Не в качестве сомнения,сам просто люблю малые цифры расхода,так вот БК дает весьма приблизительные цыфры,лучше понаблюдайте за расходом от заправки до заправки тогда и получите реальный расход.
У меня машина прошита и я доволен,но вот расхода меньшего я почти не заметил.
Какая манера езды по трассе ? Поставил 100 и поехал.
Что удивительно , хоть 90 хоть 110, расход не менялся.
Какая машина, какой бензин, какая резина, какой расход Днепр-Харьков (до чиповки), какие допы стоят на машинке, какой ветер, какая погода, что было включено (свет, ПТФ, климат и т.д.) вот далеко не полный перечень вопросов, ответы которых дают результат по расходу...
Полность согласен с Вадиком (Bad),
я самый первый, кто чиповался у Руслана и "перекатал" сумарно более 13-ти прошивок (я уже писал где-то), так вот у меня КЛАССНОЙ:cool: динамике и агрессивном стиле езды расход по городу с включённым климатом, ещё и на зимней резине составляет 12,5л - 13,0л по компу, это при том, что экономия не стояла приоритетом на чиповке, главное были крутящий момент и динамика:1226:...
В любом случае ИМХО, Русик молодчага - индивидуально подходит к каждому:ok:
Stason-Tucson
21.03.2011, 10:06
а вы думаете что после ЧИПовки меняется стиль езды? может быть пару дней душу отвести а оптом всё на свои места становится. Могу признать увеличение тяги на низах немного но в общем никаких изменений. Возможно нужно было вливать прошивку спорт раз расход не меняется?
а вы думаете что после ЧИПовки меняется стиль езды? может быть пару дней душу отвести а оптом всё на свои места становится. Могу признать увеличение тяги на низах немного но в общем никаких изменений. Возможно нужно было вливать прошивку спорт раз расход не меняется?
хочу сказать одно, хоть и на низах подхватывает, но желательно переходить на низшую передачу, а если ускорятся на высоких передачах, то и кушать будет прилично.
А у меня расход 14,5 л по городу. Как не пытаюсь-меньше не получается.
Андрюха, это твой стиль езды:1049:, хотя у меня сейчас расход аналогичный, но это объясняется постоянными пробками в центре, где больше куришь чем ездишь. По компу достигал расхода в 8 по трассе с круизом, машина не чипована, реальный где то 7,5 был.
На расход еще влияет закоксованость постоянным городским режимом
У меня до чиповке ориентировочно было так:
едешь 80 км/ч расход ~7 с копейками,
90 км/ч расход ~8 с копейками,
100 км/ч расход ~9 с копейками и т.д.
После чип, расход поменялся в корне...
Я доволен:) То что планировал, то и осуществилось
Stason-Tucson
21.03.2011, 17:02
Я доволен То что планировал, то и осуществилосьЕсли в реале так то поздравляю!!! А я буду искать причину,буду мыть дросель,и датчик ХХ,поглядим может поможет.
Если в реале так то поздравляю!!! А я буду искать причину,буду мыть дросель,и датчик ХХ,поглядим может поможет.
УДАЧИ!!!:victory:
Фух, такого расхода моя машинка не видела еще никогда :eek:.
Предистория такова: С пол-года назад имел неосторожность чипонуться у офов. Опыта чиповки у меня небыло и, с-но, как должна себя вести машина после чипа я тоже не знал. Обещали что повысится моща, а расход останется таким же. Но на практике все оказалось немного не так. Моща действительно выросла нереально и тушкан превратился в "подорванную ракету", педаль газа стала слишком чувствительной, а разгон тяжело назвать плавным (симптомы примерно как здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])). Что касается расхода, то он тоже подрос немного и стал 7.8/11.4 (трасса/город, против 7.3/10.4 до чипа). Некоторое время повышение расхода я списывал на то, что коробка должна адаптироваться, да и стиль езды может стал более агрессивный. Но время шло, а расход только повышался. С наступлением холодов расход по городу доходил до 13.5-14 (на дизеле-то). Пока цены на ДТ были адекватными, я забивал на это дело, ну а когда перевалили за 9 грн, решил что надо что-то решать.
И вот, вдохновленный отчетом Bad-а и пообщавщись с Ромой (mouse) поехал я на перечиповку к Руслану. Расход к моменту приезда стабилизировался на 12л. Объяснил проблему, рассказал чего примерно хочу и попросил идентифицировать мою текущую прошивку. Тем временем Руслан взялся за работу. В разговоре узнал название заливаемой прошивки "эко-динамик". Чем она отличается от Korden-овской "дин-эконом" не знаю, но походу это одно и тоже. После того как работа была сделана, я отблагодарил Руслана, обнулил расход и двинул домой по привычным пробкам. И о чудо, эластичность разгона выросла на порядок, я вообще перестал чувствовать переключения коробки, педаль газа потеряла былую чувствительность и стала примерно такой как была на стоковой прошивке. А расход вообще поверг меня в шок - 9.5л. Утром, пока прогревал, немного вырос, но по приезду на работу опять опустился до 9.5. С 12 до 9.5, нехило да? Такого не было ни на стоке, ни на чипе тем более.
В общем, прошивка пока очень нравится, Руслан предлагает попробовать еще один вариант. Пока хочу еще эту погонять по трассе, позамерять расход и динамику. В принципе, если расход по трассе останется на уровне стока, то меня это тоже утраивает. Остается загадкой, что же мне залили офы, похоже на какую-то спорт-прошивку. Руслан обещал поковыряться в ней.
Хочу сказать огромное спасибо Владу (Bad) и Роме(mouse) :poklon:, за то что наставили меня на путь истинный. Ну и конечно же Руслану за отлично проделанную работу :gif:.
День третий:
Расход по городу упал до 9.2, я просто счастлив :cool:. Динамика отличная, провалов не наблюдается.
С чем и поздравляю, а то расход у тебя был не "дизельный".
commissar
16.09.2011, 09:56
Результаты прошивки у Руслана (предварительные):
- трасса Днепр-Харьков 120-140км-ч: туда 9.6 - обратно 8.7л
- город 1й день, не сбрасывал с трассы, пока 8.5.
Докатаю бак, все сброшу, проверю город.
Был я у этого Powder весной, загадал он мне где-то 1000 грн за перепрошивку. Я предложил ему 200, он отказался. На том наше с ним знакомство закончилось. Кстати, его гараж виден из окна моего дома, т.е. мы практически соседи.
По поводу расхода 7,8 , что приводил клубник, я вам скажу, как обладатель 2WD, такой расход на трассе на 2WD легко можно получить и без всякой чиповки, если ехать 80-90 и накачать шины где-то по 2.5 атм. При нормальной езде 100...120, с климатом, у меня по трассе выходит 8.5...8.7 , абсолютно без всякого напряга. Так что, 7.8 это скорее всего показатель того, что водитель ехал, стараясь экономить.
Я больше 200 грн за чиповку отдать не готов, херня всё это, просто поприколу. Еще неизвестно чем потом, через время, вылезет такое вмешательство.
По поводу расхода 7,8 , что приводил клубник, я вам скажу, как обладатель 2WD, такой расход на трассе на 2WD легко можно получить и без всякой чиповки, если ехать 80-90 и накачать шины где-то по 2.5 атм. При нормальной езде 100...120, с климатом, у меня по трассе выходит 8.5...8.7 , абсолютно без всякого напряга. Так что, 7.8 это скорее всего показатель того, что водитель ехал, стараясь экономить.
Не хочу вдаваться в дискуссию, специально для таких случаев было выложено видео ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
и ЕЩЁ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Я скажу даже больше: специально для этого было сделано очень-очень много рекламы.
Посмотрел. И что там должно удивить? Расход 8,2 при ровной скорости 110, при отключенном климате и других потребителях, на хорошей дороге, у меня и без чипа. С климатом и загруженной машиной (пассажиры), расход 8,7...8,8 - это предел.
Я скажу даже больше: специально для этого было сделано очень-очень много рекламы.
например
например
Да примеров полный интернет. Все чиповщики на своих сайтах очень красиво рассказывают, что чип-тюнинг чуть ли не панацея.
Я охотно поверю, что с помощью чип-тюнинга можно, увеличив расход топлива, сделать машину резвее. Но поверить в то, что при сохранении прежних характеристик, можно сделать её экономнее, мне поверить гораздо труднее. Чудес не бывает..
Просто мое имхо :)
такой расход на трассе на 2WD легко можно получить и без всякой чиповки, если ехать 80-90 и накачать шины где-то по 2.5 атм.
некоторые драйвера при при такой скорости думают что они стоят )))))
Я охотно поверю, что с помощью чип-тюнинга можно, увеличив расход топлива, сделать машину резвее. Но поверить в то, что при сохранении прежних характеристик, можно сделать её экономнее, мне поверить гораздо труднее. Чудес не бывает..
Просто мое имхо :)
ОФФ. "Фома неверующий" В Библии один из двенадцати Апостолов, не поверивший в воскресение Христа. Сказал: «Пока не увижу, не поверю». Христос пришел к нему, он увидел и поверил. Словосочетание используется как аргумент (или как диагноз) для тех, кого нельзя уговорить, кто говорит, что не верит тому, что ему рассказывают, в то время как многие, в том числе и рассказывающий, верят.
Самое главное, чтобы верили те, кому это нужно!
По поводу расхода 7,8 , что приводил клубник, я вам скажу, как обладатель 2WD, такой расход на трассе на 2WD легко можно получить и без всякой чиповки, если ехать 80-90 и накачать шины где-то по 2.5 атм.
да-согласен!На обкатке по трассе-7.1-7.2 в эконом режиме.Трасса-Харьков-Днепр-Херсон-550км.Хотя посчитал по заправке-комп сбрехал.По факту все 10.
yuriy_od_ua
22.05.2012, 22:15
По моим наблюдениям трип-компьютер после чиповки показывает неточно. По идее он считает по времени работы (открытия) форсунки, зная кол-во пропускаемого за интервал времени топлива, а эти параметры как раз при чиповке и изменяются. В общем, имхо нужно перепроверять дедовским методом.
По моим наблюдениям трип-компьютер после чиповки показывает неточно. По идее он считает по времени работы (открытия) форсунки, зная кол-во пропускаемого за интервал времени топлива, а эти параметры как раз при чиповке и изменяются. В общем, имхо нужно перепроверять дедовским методом.А если предположить, что чипуют не двигло, а бортовой комп?Ведь такое тоже возможно-хочешь сделаем цифры больше-хочешь меньше..Элекронника блин!По факту-те же яйца только в профиль.
А если предположить, что чипуют не двигло, а бортовой комп?а субъективный рост тяги на низах?
как по мне, то чиповка бортового компа и должна происходить в первую очередь...
после установки дополнительных или более мощных, аль универсальных агрегатов комп должен от чего то отталкиваться...
или я чтото не учел?!
как по мне, то чиповка бортового компа и должна происходить в первую очередь...
а во вторую? ЧИПтюнинг и есть модификация прошивки, программы управления двигателем и/или трансмиссией, никак не иначе
а субъективный рост тяги на низах?считаешь это объективным показателем?...люди вообще не любят быть обманутыми и часто верят в чудеса, чем и пользуются аферисты.Дай Бог ,чтобы это не относилось к нашим Туссанам, а с другой стороны-а почему бы и нет?
...люди вообще не любят быть обманутыми и часто верят в чудесаособенно я, неверующий пофигист ))))
да-согласен!На обкатке по трассе-7.1-7.2 в эконом режиме.Трасса-Харьков-Днепр-Херсон-550км.Хотя посчитал по заправке-комп сбрехал.По факту все 10.
О каком эконом режиме идёт речь? Специально были сделаны видео, смотрим ЗДЕСЬ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и ЗДЕСЬ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
О каком эконом режиме идёт речь? Специально были сделаны видео, смотрим ЗДЕСЬ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и ЗДЕСЬ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
основная скорость до 100 км+накаты+Днепр(это не эконом-пробки и светофоры).А и забыл-я+2 пассажира+полный багажник хлама для отдыха.Резина-КАМА из салона:DНа компе-7.2.Без прошивы.Я ни сколько не умаляю достоинств данной приблуды, но в моём случае она мне, кагбэ, и не нужна.Цифры практически одинаковы.
Специально были сделаны видео, смотрим ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬа также здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Я ни сколько не умаляю достоинств данной приблуды, но в моём случае она мне, кагбэ, и не нужна.
ты еще не попадал в ситуации... когда попадешь в песочек или на хороший подъём, тогда поймешь что нужна, на стоке нормально едет только 2.7, дизель и то требует доработки
P.S. Хотя моноприводу вероятнее всего не нужно...
На компе-7.2
ВРЁТ!!!
У меня 4ВД 2,0л - хотите выложу фотографию где на компе 2,2л расход? так что Ваши 7,2 - это перерасход:rofl:
пока несколько раз не перезальёте бак и не выкатаете, реального расхода не увидите))))))))
yuriy_od_ua
23.05.2012, 21:06
считаешь это объективным показателем?...люди вообще не любят быть обманутыми и часто верят в чудеса, чем и пользуются аферисты...
Чип-тюнинг - не обман, просто на атмосферных движках это не так сильно ощущается.
ВРЁТ!!!
У меня 4ВД 2,0л - хотите выложу фотографию где на компе 2,2л расход? так что Ваши 7,2 - это перерасход:rofl:
пока несколько раз не перезальёте бак и не выкатаете, реального расхода не увидите))))))))А я и не спорю-я же сказал, что по факту-где-то 10-ка.По ходу комп заряжен как весы у торгаша:sad:
Чип-тюнинг - не обман, просто на атмосферных движках это не так сильно ощущается.я не говорил, что чиповка обман-просто не факт, что комп тоже не затачивается под нужные показатели.Причём если он изначально врёт.Причём-грубо.
По ходу комп заряжен как весы у торгаша
Значительно круче
не факт, что комп тоже не затачивается под нужные показатели
комп можно "заточить" под любые показатели, но есть объективные изменения на физическом уровне, которые игнорировать нельзя, речь ведь идёт не о мойке машины, после которой машина быстрее (когда она чистая, она всегда быстрее;)) едет по ощущениям водителя
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010