Показати повну версію : Насколько допустимо смешивать антифриз
Сейчас в радиаторе хлюпаецца "компот" из антифриза, тек антифриз и пока искали течь доливал, сейчас насклько я помню 4 разных смешано, все правда одного типа т.е. зеленые, но вопрос насколько это допустимо, или в обзятельном порядке должен быть только одинаковый?
Сейчас в радиаторе хлюпаецца "компот" из антифриза, тек антифриз и пока искали течь доливал, сейчас насклько я помню 4 разных смешано, все правда одного типа т.е. зеленые, но вопрос насколько это допустимо, или в обзятельном порядке должен быть только одинаковый?
уже было, лучше одной марки но
допускается в G11 долить G12+
синий зеленый это G11 красный G12 красный с люминофором G12+
но только гликолевые
в твоем случае надо менять с промывкой системы
P.S. и снова ГБО...
Сейчас в радиаторе хлюпаецца "компот" из антифриза, тек антифриз и пока искали течь доливал, сейчас насклько я помню 4 разных смешано, все правда одного типа т.е. зеленые, но вопрос насколько это допустимо, или в обзятельном порядке должен быть только одинаковый?
P.S. и снова ГБО...
и че сразу камень в сторону ГБО??
Вить, не пойму тут ты пишешь что допускается, даже мешать синий и зеленые, а у меня вообще один зеленый, а тут пишешь что нужно промывку еще и делать.
Да да и при чем тут ГБО [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (Вроде бы течь была с шланга ГБОшгого, ослаблен был хомут)
и че сразу камень в сторону ГБО??
думаю течь была там, еще бывает через мембрану редуктора течь, сложно вычисляется
tranzit42
08.02.2011, 15:26
Витя, а что для ГБО какие то другие рекомендации по антифризу или это если текло?
думаю течь была там, еще бывает через мембрану редуктора течь, сложно вычисляетсяПодрезали шланги немного и скорее всего плохо затянули один ГБОшный шланг. Был хомут расхлябан.
Вить, не пойму тут ты пишешь что допускается, даже мешать синий и зеленые, допускается в G11 долить G12+
а у меня вообще один зеленый, а тут пишешь что нужно промывку еще и делать. в твоем случае надо менять с промывкой системы
не совсем понял, объясни плз
Витя, а что для ГБО какие то другие рекомендации по антифризу или это если текло?
да нет, все зависит от комплектации и установщиков, наращивается система, много соединений, часто редуктор ставят верхней точкой и не ставят винт сброса воздуха из системы
Вить, не пойму тут ты пишешь что допускается, даже мешать синий и зеленые, допускается в G11 долить G12+
а у меня вообще один зеленый, а тут пишешь что нужно промывку еще и делать. в твоем случае надо менять с промывкой системы
не совсем понял, объясни плз
допускается это значит чтобы доехать до того кто квалифицировано поменяет
P.S. буду менять на 90, залью G12+
допускается это значит чтобы доехать до того кто квалифицировано поменяет
А на что это влияет, насколько я понимаю основа там одна и та же.
P.S. буду менять на 90,на 90 000?
допускается это значит чтобы доехать до того кто квалифицировано поменяет
А на что это влияет, насколько я понимаю основа там одна и та же.
P.S. буду менять на 90,на 90 000?
основа одна, присадки разные
да, на 90 000, меняю каждых два года, это будет четыре
Понятно. А сколько жидкости входит как правило?
И еще вопрос какую житкость лучше лить, кто какую юзает? (не нашел чего то такой темы, если прозевал Витя, тыкни меня плз носом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Понятно. А сколько жидкости входит как правило?
И еще вопрос какую житкость лучше лить, кто какую юзает? (не нашел чего то такой темы, если прозевал Витя, тыкни меня плз носом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
неплохо написано здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я менял всегда через 2 года если не было форсмажора
использовал Shell ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
перейду на это ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) или это ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), возможно XADO G12+
VIC
неплохо написано здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тут прочел, но конкретики то нету, какой конкретно сколько и т.д.
Сколко его литров нужно?
VIC
неплохо написано здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тут прочел, но конкретики то нету, какой конкретно сколько и т.д.
Сколко его литров нужно?
обычно влазит в бензинке негазированной 2.0 6-7 литров готового
VIC
Понял, спасиб, а из зеленых кто что посоветует?
Насколько я понимаю как описано, зеленый это нормальный и цена нормальная, красный это хороший и цена высокая.
Или же лучше залить красный, честно не совсем пойму чем, но цена будет выше. Как я прикинул если к примеру взять HEPU VIOLETTE G12+ лиловый 1,5л то выйдет около 160 грн.
для от -35С до -50С.
Toljanos
09.02.2011, 17:03
Какого цвета антифриз и с чем его можно мешать?
В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.
1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.
Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
ооо потянтно, т.е. еслби был залит 11 то про 12 уже можно забыть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Toljanos
09.02.2011, 20:22
до речі існують ще G12++ i G12+++- в них більше присадок, а також G13.
Заливал я себе G12+. Поездил несколько дней, решил на уровень заглянуть, поднял капот. Смотрю и не вижу антифриза в бачке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Потом присмотрелся, а жидкость есть, только прозрачная. Я взял шприц и отобрал из бачка антифриз, который был белым, а точнее белёсым. Как буд-то в воду чуть молока добавили. Ну, думаю - в осадок выпал антифризик. Не пойму почему? Перед заменой делали промывку. Вобщем поехал я по-быстрому на АТЛ сервис, чтоб помпу не уграть и поменял у них с промывкой опять таки, но на синий. Зелёного не было. С ним и катаюсь. На следующем ТО заменю на зелёный, но эксперименты больше устраивать не буду. Сейчас сам думаю, а зачем я это исполнял, если и так всё работало? Может это что-то не то с G12+ было, но с виду антифриз подозренй не вызывал - лиловый цвет, жирненький на ощуп и запах подходящий.
от все напевне добре тільки бісять мене посилання на такі ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) матеріали, які подають матеріал що в подальшому створює різні стереотипи. Як наприклад Охлаждающая жидкость. На данный момент существуют тосолы и антифризы. Не вдаваясь в химические дебри, скажу, что антифризы по своим свойствам – лучше. В свою очередь антифризы бывают трех видов.Починалось все добре! з Охлаждающая жидкость а продовження мене вже просто бісить На данный момент существуют тосолы и антифризы.Насправді і снує тільки Охолоджуюча рідина, а от її вже в подальшому називають або ТОСОЛ (завдяки братам нашим рідним які в Італійців вирішили стибрити фіата і назвати жигулем прикупивши офіційно трішки документації на виробництво згідно якої в радіатори заборонялося заливати звичайну воду. Тому то рядянські кулібіни й вирішили придумати щось своє так і народився ТОСОЛ -«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.або Антифризом за який вони якраз і не хотіли платити [quote]Антиф
СТО ХАДО
15.02.2011, 20:46
Отже "Тосол" чи "Антифриз"
Gonzo, Вы волшебник! Респект и уважуха! Я не знаю более ПОНЯТНОЙ И ПОЛНОЙ статьи про охлаждающую жидкость.
Рекомендую. Просто азбука с картинками! Не забудьте кликнуть в конце статьи на ссылку <Продолжение...>
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D 1%85_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1 %8F%D1%85
И, конечно, огромное спасибо Автору статьи за ликбез.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] та де там (скажу як у фільмі - правда не памятаю з якого "Я не волшебник я только учусь")
viktOr_Adessa
16.02.2011, 16:36
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Браво! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По САБЖу в полной мере, и больше чем!!! Тема исчерпана Вот этой статьей ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D 1%85_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1 %8F%D1%85) . Если нужно будет для чего то открыть - стучите в личку.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010