Показати повну версію : Диагностика и чистка форсунок CRDI.
ДжастДуІт
24.04.2009, 13:07
Пробежал 45 тысяч, прошел сегодня ТО и выяснилось, что имеется проблема с форсунками.
Обидно, вроде заливался практически всегда на нормальных станциях, ну да знач судьба такая.
ТО делал в Житомире, мастер посоветовал залить присадок, тип, авось прочистит. Но я что-то сомневаюсь в эффективности такого метода.
Кто-то может подскажет где можно это дело почистить? Официалы\неофициалы - пофиг. Главное наманое соотношение цена-качество.
Семь раз отмерь, одна форсунка стоит дурных денег (могут ухайдохать случайно ), поедь на другую СТО, может тому мастеру форсунка для кума нужна? Может у тебя все нормально ты хоть сам видишь необходимость в чистке?
ДжастДуІт
24.04.2009, 16:08
ну он мне на компе показывал...хотя я в этом деле весьма слаб )
так вот и спрашиваю как раз хорошее СТО с дизелистом...
стоит да, 650 евро по моему...но их же можно чистить, я так понимаю.
подъедь на автозаводскую и просто попроси глянуть, они тоже посмотрят, послушаешь вердикт
ну он мне на компе показывал...хотя я в этом деле весьма слаб )
так вот и спрашиваю как раз хорошее СТО с дизелистом...
стоит да, 650 евро по моему...но их же можно чистить, я так понимаю.
Мені на СТО тоже показали на комп"ютері що забита друга форсунка, на СТО форсунки не чистять, поїхав до майстра, який провірив обратку - і сказав нема ніякої потреби чистити форсунки, нічого вона не забита.
За процесами слідкував сам.
Такшо це просто раскази.
Які проблеми з форсунками крім компа?
ДжастДуІт
26.04.2009, 21:29
та ніяких крім компа ) часом тільки загорається лампочка "перевірка двигуна" )
залив присадку очищуючу, заїду у вівторок на СТО, може дійсно лажа якась
ДжастДуІт
29.04.2009, 08:11
В общем, отчитываюсь. Ездил на Бош на Вербицкого, так как друзья сказали, что одна из лучших контор в Киеве по дизелям.
В результате выяснилось, что таки да, гавкнулись две форсунки. Сделали ремонт - каждая по 750 гривен. + еще диагностика - штука.
Машинка резвее бегать начала))
Вывод - заправляюсь только евриком.
Poshtarik
14.05.2009, 07:21
Вывод - заправляюсь только евриком.
Собственно а почему такой вывод, что спецы сказали, что проблема в топливе стандарт. Опять начну бадягу: но евро влияет только на экологичность выхлопа дизеля, поскольку в нем меньше соединений серы, а сера, как известно, в дизельном топливе является и смазочным веществом для форсунок и чем ее меньше (как в евро) тем тяжелее форсункам. и опять же, как уже неоднократно обсуждалось, пользуешься евродизелем - лей присадки для смазки форсунок. Напрашивается вывод совсем противоположный твоему.
ДжастДуІт
15.05.2009, 09:32
и чем заправляться? )
и чем заправляться? )
Да не мучайся заправляйся евродизелем и для профилактики лей периодически присадку Кастрол ТДА или что-то более узконаправленное ... спроси у людей у которых форсунки делал, должны подсказать
А от обычной соляры думаю что проблем будет тока больше
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
была проблема с форсунками сбрасывали топливо в обрату(130000км побег), плохо заводилась. присадки в таком случае уже не помогут.
нужен хороший дизелист с рем комплектом. форсунка стоит порядка 3000грн а ремонт 300грн, после ремонта все ок
Народ, кто знает, нужна консультация по поводу присадок.
Поехал я на компьютерное обследование (бош), так оно показало, что две форсунки работают ни так как надо,
этот мастер посоветовал купить присадку к дизелю (110 грн), типа почистит и все.
Другой сказал, что этой присадкой можно загадить всю топливную - выпадет осадок
Теперь не знаю, как быть...
Народ, кто знает, нужна консультация по поводу присадок.
Поехал я на компьютерное обследование (бош), так оно показало, что две форсунки работают ни так как надо,
этот мастер посоветовал купить присадку к дизелю (110 грн), типа почистит и все.
Другой сказал, что этой присадкой можно загадить всю топливную - выпадет осадок
Теперь не знаю, как быть...
откуда сливал соляру?наверное с сельхоз техники,однозначно но не факт.на заправке тоже бадягой заправить можна.
Солярка воговская, бяларусь, но вопрос был не об этом...
Солярка воговская, бяларусь, но вопрос был не об этом...
я конечно не советчик,но обрати внимание на такой продукт[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] atalogue_category_new_2_id=17&catalogue_id=181
и такой[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] atalogue_category_new_2_id=17
Солярка воговская, бяларусь, но вопрос был не об этом...
я конечно не советчик,но обрати внимание на такой продукт[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] atalogue_category_new_2_id=17&catalogue_id=181
и такой[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] atalogue_category_new_2_id=17
Чем-то из этого уже пользовался, как впечатления?
Чем-то из этого уже пользовался, как впечатления?
пока нету нужды,пробег 46000.но для профилактики залью,перед заменой топливного
Периодически подливаю присадки либо Шел, либо ЛикиМули [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Так вот, согласно инструкции на таре, производитель рекомендует использовать присадку раз на 3000 км.
Nickpshen
17.11.2010, 20:27
Народ, кто знает, нужна консультация по поводу присадок.
Поехал я на компьютерное обследование (бош), так оно показало, что две форсунки работают ни так как надо,
этот мастер посоветовал купить присадку к дизелю (110 грн), типа почистит и все.
Другой сказал, что этой присадкой можно загадить всю топливную - выпадет осадок
Теперь не знаю, как быть...
Я бы тоже не советовал лить присадок в бак, машина после этого может начать хуже ехать, чем до этого.
Во-первых присадки эти поднимают всю грязь с бака, которая потом засоряет топливную (не все льют присадки в новые авто, где бак чистой).
Во вторых присадки просто добавляют цетановое (октановое) число к топливу и авто как будто лучше едет.
yuriy_od_ua
17.11.2010, 22:26
Я бы тоже не советовал лить присадок в бак, машина после этого может начать хуже ехать, чем до этого.
Во-первых присадки эти поднимают всю грязь с бака, которая потом засоряет топливную (не все льют присадки в новые авто, где бак чистой).Не согласен. Присадки не поднимают грязь из бака. В любом случае, если она там есть (откуда -то) ее "поднимет" топливный насос. В любом случае, она осядет в фильтре.
Я использую ликви-молиевские с двойным эффектом: очистка топливной и улучшение топлива. И результат действительно есть. Первый раз, когда попробовал, реально уменьшился средний расход где-то на 0,3-0,4 л и при этом машинка начала ездить резвее. С тех пор лью раз в 2-3 тыс. км, как советует инструкция.
Во вторых присадки просто добавляют цетановое (октановое) число к топливу и авто как будто лучше едет.
Не все присадки. Не как будто, а на самом деле. И что тут плохого? )
Poshtarik
18.11.2010, 08:58
.но для профилактики залью,перед заменой топливного
не мешай машине ездить
.но для профилактики залью,перед заменой топливного
не мешай машине ездить
Не буду! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Привет всем у кого CRDI. На холостых оборотах не понравилась мне работа двигателя,нарыл что есть винс который чистит дизеля. Продиагностировал первая форсунка перелив,четвёртая недолив. Почистил винсом проверил все четыре как книжка пишет и на низах полутше стало.Пообщался с старым дизелистом,так он себе обычный TDI таким способом напостой чистит и по его расказам распылители выхаживают в двое больше. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кто такой винс? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
+1 кто есть винс и с чем его едят???
Вот это такое [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
mykola007
10.03.2011, 09:50
И что это было - ? - реклама продукта (промывки) или СТО?
прочитав текст по сслыке - понял что для осуществления самой промывки нужно как указанная жидкость так и специальный прибор ?
и где он есть? кто уже пользовался ? и каков результат ?
Постоянно пользуюсь комплексной присадкой Supremium Diesel (есть в вышеоговоренном каталоге ,результатом более чем доволен ,и писал об этом уже не раз присадка типа Састрол-ТДА заливается при каждой заправке 1/1000 . (чистит ,смазывает ,повышает цетановое,связывает воду и.т.д.
Poshtarik
10.03.2011, 12:51
проверил все четыре как книжка пишетА это как? Или хотя бы, какая книжка пишет?
Существует диагностика crdi производство корея [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ,а вот там есть книжка , где пишется как продиагностировать и как должны работать форсунки .
Вчера (19.04.2011) почистил у Вити топливную, результат ощутим сразу(моментально, по крайней мере я ощутил с первого троганья после прочистки) :beer1:
Витя так же огромное тебе спасибо за помощь-советы, понимание
(покатайся, посмотрим, останется проблема будем дальше искать) :beer1: , вообщем к моей машине отнёсся как к своей, с пониманием :)
Alex Under
23.04.2011, 22:52
Вчера (19.04.2011) почистил у Вити топливную, результат ощутим сразу(моментально, по крайней мере я ощутил с первого троганья после прочистки) :beer1:
Витя так же огромное тебе спасибо за помощь-советы, понимание
(покатайся, посмотрим, останется проблема будем дальше искать) :beer1: , вообщем к моей машине отнёсся как к своей, с пониманием :)
Спасибо за отзыв, я тоже скоро созрею :)
commissar
10.06.2011, 18:58
Вопрос в догонку...а на каком это пробеге понадобилась чистка топливной???
У меня вот тяга снизилась после одной заправки...и не полностью вернулась после ОККО
Сижу-думаю: фильтр топливный, воздушный, ЕГР клапан, или вооще байпасный в турбине(((
пробег 13тыщ всего!
yuriy_od_ua
11.06.2011, 22:18
Я бы тоже почистил, скоро уже 90 тысяч. Только вот где это у нас могут делать - не знаю.
commissar , yuriy_od_ua в гости на Киев, совместить приятное с полезным :)
Seregascomua
30.06.2011, 15:56
Вчера (19.04.2011) почистил у Вити топливную, результат ощутим сразу(моментально, по крайней мере я ощутил с первого троганья после прочистки) :beer1:
Витя так же огромное тебе спасибо за помощь-советы, понимание
(покатайся, посмотрим, останется проблема будем дальше искать) :beer1: , вообщем к моей машине отнёсся как к своей, с пониманием :)
\
А у Віті - це де? ну і скільки обійшлось в грошах, на якому пробігу це робилось?
\
А у Віті - це де? ну і скільки обійшлось в грошах, на якому пробігу це робилось?
ymka ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - Витя (067) 444 03 47 как проехать ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
пробег был около 70т.
Alex Under
17.08.2011, 13:01
Вчера прочистились.
Впечатления - только положительные :)
Пока что документальный репортаж, а подробности - по свободе...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
перед чисткой состояние форсунок проверяли? Что показала проверка?
Alex Under
17.08.2011, 13:43
перед чисткой состояние форсунок проверяли? Что показала проверка?
Диагностику "перед" не делали, состояние было такое, что без матерных выражений обойтись нельзя...
Я всё расскажу и фотки выложу.
Alex Under
17.08.2011, 15:17
А пробег какой?
Главное в этом деле не пробег - а какую бурду мы льём в бак.
Но для справки - пробег почти 60тык.
Посему лью только пульс окко. пока все ок.Иногда заливаю хадовские присадки....что вызывает недоумение заправщиков. Зачем лить присадки в пульс. Ибо он уже присажен конкретно....)))
Alex Under
17.08.2011, 19:43
Итак: что было и что стало.
Месяца два назад стало нашего Тушканчика колбасить - на холостых и в районе 2 тыщ оборотов.
Само собой, из ничего эта тряска не появилась, и я грешу на забодяженный дизель, залитый на трассе Одесса-Киев...
Как начал замечать неладное, стал заправляться только [PEKLAMA] на [PEKLAMA], но само по себе уже ничего не прошло.
Памятуя про отзывы опрочистке и зная, что товарищ Умка нам плохого не посоветует, так приехал чтобы сделать эту самую прочистку.
Когда глянул на "прибор" немного засомневался, но здесь главное не внешний вид, а эффективность работы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вите пришлось довольно много чего пооткручивать, чтобы повтыкать шланги, но, о чудо, после всех манипуляций, Тушканчик не только завёлся, но и уверенно задырчал, причём с каждой минутой всё ровнее и ровнее!!! Звук ровно урчащего дизеля просто ласкал слух.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Заметил, что на канистре написано что это профессиональная жидкость для прочистки форсунок - и это не подделка и не дешовка.
Что примечательно, на канистре написано, что обработка двигателя должна длиться 20 минут, но опытный Витя, гонял свою жужжалку больше часа - с перерывами и прогазовками...
Пока шёл процесс, гуру развлекал нас вьетнамскими танцами и иногда что-то подкручивал - причём не глядя (на правах шутки).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Что почувствовалось сразу после выезда от известного всем шиномонтажа - возрасла резвость при старте с места, работа двигателя стала ровная - конечно не такая как у нулячего из салона, но не сравнить с той "дискотЭкой", что была ещё до вчерашнего вечера. На мой придирчивый взгляд, ещё слегка ощущаются лишние вибрации, но очень слабо, и со слов Вити, максимальный эффект прочистки наступит через 300-400 километров катания.
Главное теперь - НЕ ЛИТЬ В БАК БУРДУ!
Так что, дизелисты всех стран - соединяйтесь... в Вити-Умки.
Вообще надо чистить после 20000-30000 км тогда эфект нормальный ,это написано в инструкции ну и проверено на собственом опыте.:1226:
Alex Under
17.08.2011, 21:09
Вообще надо чистить после 20000-30000 км тогда эфект нормальный ,это написано в инструкции ну и проверено на собственом опыте.:1226:
Полностью согласен!
Приеду ещё раз через 20-30 тыщ.
Доброго времени суток. Пересмотрел уже несколько тем связанных общей проблемой - потеря мощности двигателя. Пока остановился что надо бы посетить выше указанного Витю.
А может еще кто что подскажет, может мне и не к нему совсем.
у меня 2.0 CRDi пробег 50000, очень недавно заметил некую вялость автомобиля, думал придираюсь пока жена не сказала о том же (посидев за рулем). Складывается ощущение как будто машина устала. Это все на 2000- 3000 оборотах. Насчет турбины - не думаю что умерла, если хорошенько нажать, с места подрывает.
может мне и не к нему совсем.
к нему....
Alex Under
11.10.2011, 14:10
...заметил некую вялость автомобиля...
Судя по тому, что заправляешься правильным топливом ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), тебе вначале надо на диагностику топливной системы.
У оfffициалов стоимость 84 грн. - это какая-то компьютерная диагностика, у выше упомянутого Виктора стоить будет больше, но методика основана на реальном измерении, а не на компьютерных догадках.
О причинах без диагностики говорить нечего.
как много времени это может занять т.и. есть ли смысл после 6 вечера к нему ехать, и сколько это примерно стоит может
Спасибо
Alex Under
11.10.2011, 15:34
как много времени это может занять т.и. есть ли смысл после 6 вечера к нему ехать, и сколько это примерно стоит может
Спасибо
У товарища Виктора диагностика займёт около часа. По стоимости и времени - звони ему О5О-одиншестьодин-тритритривосемь.
В принципе, можно договориться с ним и на "после 6".
Заскочил вчера вечером после роботы на Новоконстантиновскую 1, сделал компьютерную диагностику - диагноз подтвердился. Сказали что барахлит одна из форсунок, вроде переливает или что то такое он сказал. Сходу предложили чистку топливной системы и на стенде прогнать форсунку, правда когда на свою смену выйдет моторист дизельщик и то если это ей поможет...
Сижу думаю, к официалам (примерно 4-5 часов времени, 1200 грн.) или познакомится в живую с тов. Виктором!?
Заскочил вчера вечером после роботы на Новоконстантиновскую 1, сделал компьютерную диагностику - диагноз подтвердился. Сказали что барахлит одна из форсунок, вроде переливает или что то такое он сказал. Сходу предложили чистку топливной системы и на стенде прогнать форсунку, правда когда на свою смену выйдет моторист дизельщик и то если это ей поможет...
Сижу думаю, к официалам (примерно 4-5 часов времени, 1200 грн.) или познакомится в живую с тов. Виктором!?
Лучше всего вариант№2
Всем спасибо, буду с тов. Умкой знакомится!
Знакомство с Витей прошло на ура. И с пользой и толком. Приятный человек, и поговорить есть о чем, а что самое главное помог ликвидировать проблему. Звук роботы двигателя стал более мелодичный, теперь до 80 км. стрелка тахометра не прыгает сразу к 3000, поездим немного посмотрим, ведь результат не мгновенный, но уже ощутимый.
Спасибо Виктор! :good:
А главное, ведь, съэкономил на чистке нехило! Да?
И, уверен, диагностика Вити показала тоже самое что и у оффОв. ИМХО, к ним можно было и не ездить.
Придерживаюсь мнения, что периодически топливную систему таки надо прочищать, по-чуть-чуть, без фанатизма, для профилактики. А не дожидаться пока всё мхом порастёт.
Вите и от меня благодарочка.
Да, нормально! :) Хотя тут дело быстрее не в экономии "хочешь сделать хорошо, сделай сам". А на то что мог бы портатить у ОФов, куплю себе распорку на перед :1049:
+ Витя первый человек с кем я познакомился из нашего клуба.
+ Витя первый человек с кем я познакомился из нашего клуба. почаще заруливай,там бывают мини встречи
ОК. Буду стараться. Знать бы поконкретней, или там на авось...
Диагностика показала бы реал ,а у ОФОВ там считывание компом.А по последним показаниям, комп чуть подводит,люблю механические доводы.
Вчера и я был у Вити,почистил форсунки и чипонулся:D Впечатления просто невозможно передать словами,моторчик тихонько работает,а тушкан просто САМАЛЕТ(с вертикальным взлетом):cool:
Poshtarik
26.10.2011, 09:28
почистил форсунки Пробег?
вот и я почистил форсунки у тов.Умки. Машинка стала бегать резвей,жаль чиповку не сложилось сделать,приезжал ,а его на месте небыло...
Ну надо было Вите позвонить, договорится
да в Макрос за шмотками заезжал - думал совместить .
FLAME007
14.02.2012, 13:50
Я думал чтото субективное. А оказывается, не один я прочувствовал такуюже вялость 2000 оборотов.
Может знаете, кто во Львове такую процедуру может сделать. :(
Alex Under
14.02.2012, 14:18
Я думал чтото субективное. А оказывается, не один я прочувствовал такуюже вялость 2000 оборотов.
Может знаете, кто во Львове такую процедуру может сделать. :(
От вялости придумали чиповку, а чистка - от разнобоя и тряски.
От вялости придумали чиповку
смотря какая это вялость!
FLAME007
17.02.2012, 10:18
Незнаю как , но чувствуется что чтото нето.
Незнаю как , но чувствуется что чтото нето.
В любом случае от нее хуже не станет.
FLAME007
17.02.2012, 15:28
Поменяю ремни, масло...Посмотрю на результат может и не форсунки... Зделаю проверку на ошибки и чипанусь...Определю точнее проблему:o
А если неповредит, то кто знает во Львове такое могут зделать как Витек...Тёска мой:friends:
Alex Under
20.03.2012, 14:47
Не считайте рекламой, я здесь ничего не предлагаю.
На НК есть такой мастер по двигателям - Владимир Петрович.
Он поможет в диагностике и ремонте не только форсунок, но и всего остального что есть под капотом. Звоните на сервис и спрашивайте его. Прямого телефона давать не уполномочен, поэтому пользуйтесь общим 207-5010.
Что касается ремонта форсунок, то через него это стоит 650 за одну форсунку против 1200...1500 на Бош-Сервисе.
Теперь моя история.
Были большие проблемы с форсунками - из четырёх нормальная осталась только одна, две переливали, одна недоливала.
На холостых двигатель дёргался и брыкался, отдавая в педали, на 2000 оборотах его трясло в диком резонансе - просто жуть.
Два раза чистился у Умки ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и большое ему за это спасибо - пусть ненадолго, но Тушканчик становился как с конвейера. Но, к сожалению, после чисток быстро возвращались все проблемные симптомы...
Раз уж всё так плохо, начал изучать вопрос ремонта форсунок, именно ремонт, так как замена уж очень дорого обошлась бы.
Обзвонил всех партнёров Бош-Сервиса, у всех примерно одни расценки: от 1200 до 1500 грн. за штуку.
Ладно, звоню на НК, задаю тот же вопрос, говорят "поговорите с нашим мастером Владимиром Петровичем, он подскажет". Поговорил. У него есть знакомая контора, которая для него по оптовым ценам ремонтирует форсунки. Это не имеет отношения к Бошу, но со слов мастера, вроде они спецы и купили всё необходимое оборудование.
Согласился я пройти этот опустошающий кошелёк путь и отдал Тушканчика на растерзание этому Владимиру Петровичу. В результате сделали всё за один день, и по стоимости всё обошлось примерно в 2800 грн. - это 650 за форсунку и где-то 200 (не помню точно) за работы по вытаскиванию-затаскиванию форсунок. Когда забрал машынку сразу почувствовал отсутствие тряски на холостых. Но, наученный недолгим результатом промывок, не спешил делать выводы... Вот теперь проехал тыщи две и ничего не ухудшилось :)
Хотя, осталась определённая тряска на 2000 оборотах, но это уже явно не форсунки.
Не обошлось и без проколов - хоть и мастера мастеровитые, но когда выехал из сервиса, почувствовал запах дизтоплива - подумал, что мастера облапали руль грязными руками. Ну ладно, по дороге заехал в Ашан и кроме всего взял влажных салфеток - пообтираться. При этом от сервиса я проехал почти 12 километров. Когда вернулся в машынку, запах был ещё сильнее, и после протирки руля, что-то потянуло меня посмотреть под капот... а там... лужа топлива по всему двигателю! :eek::eek::eek: Звоню Владимиру Петровичу, спрашиваю "это вы забыли лишнюю солярку под капотом?". Мастер охренел и попросил подождать 20 минут - приедет и посмотрит. Я понимаю почему он так старался - если бы топливо куда-то ещё потекло, то... было бы ойойой. Когда он примчался со своим коллегой, они быстро скинули кожух и выяснили, что "впихивальщик форсунок" не закрутил патрубок, из-под которого хлестала солярка... И хоть тому впихивальщику руки надо бы впихнуть в задний проход, но отдам должное Владимиру Петровичу, который признал недоработку коллег и всё устранил.
Кстати, этот Владимир Петрович - единственный специалист, который сам услышал моё пресловутое шипение ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) под капотом и предложил подъехать к нему для выяснения причины. :good:
FLAME007
25.12.2012, 16:29
Может есть мнения.
По диагностике работы форсунок (перелив, недолив) на холостом ходу:
Прошлый год(CarScan):
1. -0,9
2. +2,84
3. -1,2
4. -1,0
Две недели назад на офф.сто по GDS (после замены свечей):
1. -1,02
2. +3,80
3. -1,5
4. -1,36
Сегодня на сто (со стендом форсунок BOSCH) по BOSCH CAN Diagnostic (после снятия и тестов):
1. -0,5
2. +2,80
3. -2,85
4. -0,55
:eek:
Мотор работает нормально, компрессия электронным замером в норме, форсунки на стенде показали отличное состояние впрыск и возврат обратки(в ремонте ненуждаются).
Масло менял месяц назад, два месяца заливаю Shell Power(Arctic).
Что это может быть и как нужноли с этим бороться?
:(
Что это может быть и как нужноли с этим бороться?в ЭБУ шьются калибровки, откорректировать, любая, даже новая форсунка калибруется на конкретном моторе с учетом данных производительности снятых на стенде, важно чтобы она не соплила (закрывалась) и факел правильный был (распыляла)
FLAME007
25.12.2012, 17:29
в ЭБУ шьются калибровки, откорректировать, любая, даже новая форсунка калибруется на конкретном моторе с учетом данных производительности снятых на стенде, важно чтобы она не соплила (закрывалась) и факел правильный был (распыляла)
Какбы да. В эбу не шьются и не юстируются под мотор, калиброванные со стенда производителя распредиляются по группам Z, X ,Y устанавливаются как по описанию к мотору для уменьшения выбросов (разброс у них десятые - несуть, экологии хуже и корейцам меньше ручной работы), возможна и ручная юстировка всех 4х на стенде что и было сделано. У меня две X и две Z, вместе ХЗ. Всё в соответствии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Alex Under
25.12.2012, 18:33
Корректные данные налива форсунок можно получить только на хорошо прогретом двигателе.
Знаю я этого Владимира Петровича. Он мне советовал залить в бак жидкость для очистки форсунок BG244. На Н.К. стоила 250грн в 2011г. Купил, залил, результат - 2 недели машина вроде бы ездила лучше, дальше то же самое: вибрация на руле, расход по городу 10,5л, на теплую при пуске - 500об. на тахометре, через 5-8 сек выходит на норм. обороты. Есть сомнения насчет регламента работ и цены.
На ВИОМ -дизеле смета на 25.01.2013:
1- демонтаж форсунки+обсл. шахты цилиндра -100грн.
2- замена ремкоплекта форсунки(распылителя) -425грн
3 - элементов СУ -30грн
Материалы:
1.Паста термост МВ - 10грн.
2. Распылитель-0433171755 - 642грн.
3. Шайба термоиз. F00VC17503 - 12грн.
Итого за форсунку : 1219грн + диагностика перед работами - 120грн.
После проведения работ - обязательный тест драйв от Лесного кладбища до ТЭЦ-6 и обратно - контрольный осмотр а потом в путь. Все работы заняли - 4 часа - ремонтировались 2 форсунки. Еще рекомендовали перебрать ТНВД - запотевает - цена вопроса - 1400грн. Но еще не критично - планирую на лето.
Вывод: по дизелям к официалам нечего ездить: ни диагностику сделать толком не могут а ремонтировать тем более. По топливной для дизелей пока ориентируюсь на СТО на Крайне "ВИОМ-дизель" - хоть и недешево, но подкупает грамотное владение вопросом и отношение к заказчику. На вопрос "Нужно ли менять форсунку" - она полностью разборная - меняется только распылитель - остальное практически вечное. Посоветовали менять топл. фильтр каждые 10т.к. так как при снятии на рейке клапан-регулятора обнаружили в нем ворс от фильтра -конечно почистили .
Сейчас пробег 235т.к. машине 6,5лет. Ремонтирую топливную впервые.
Alex Under
31.01.2013, 12:24
...
Вывод: по дизелям к официалам нечего ездить: ни диагностику сделать толком не могут а ремонтировать тем более...
Спасибо за информацию!
Оффы форсунки не ремонтируют, а возят в полуподпольную контору, которая что-то меняет, что-то шлифует... в-общем недорого берёт.
На вопрос "Нужно ли менять форсунку" - она полностью разборная - меняется только распылитель - остальное практически вечное.
Посоветовали менять топл. фильтр каждые 10т.к. так как при снятии на рейке клапан-регулятора обнаружили в нем ворс от фильтра -конечно почистили .
Интересные советы...
По поводу форсунки - кроме распылителя есть еще игла и клапан, которые никак не вечные.
По поводу фильтра, с полной уверенностью могу сказать что еще надежней менять его каждую тысячу километров и судя по всему именно к ним для этого ездить.
Распылитель идет в сборе с иглой. При замене распылителя форсунка ставиться на стенд и регулируется в 4-х режимах :
1 Давление открытия распылителя
2 Холостой ход
3 Средняя нагрузка
4 Полная нагрузка.
Еще рекомендовали перебрать ТНВД - запотевает - цена вопроса - 1400грн.
я свой перебирал самостоятельно в гараже. Со снятием - установкой заняло около часа. Ремкомплект стоит до 100грн (там куча резинок-прокладок), ну и пару чистых тряпок. Где то тут даже фото выкладывал. Абсолютно ничего сложного. После своей переборки проехал тысяч 30, ничего не потеет. Так что рекомендации мастера понятны)))
Не нашел кто чистит топливную в г. Донецке при помощи WYNN'S. Но поиск дал промывка на специализированном оборудовании компании Liqui Moly - Jet Clean Tronic. Есть реальные отзывы по данному оборудованию?
Дима(90)
03.07.2013, 22:08
Добрый вечер! Сегодня ремонтировал форсунку все обошлось 1450грн замена клапана. Но после диагностики обнаружели что нужно заменить клапан регулировки давления топлива:( Подскажите кто уже сталкевался с заменой ,где его можно достать? Оригинал или аналог, больше склоняюсь к второму варианту!
Alex Under
04.07.2013, 10:21
...нужно заменить клапан регулировки давления топлива
...Оригинал или аналог, больше склоняюсь к второму варианту!
Есть такой Кирилл ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - главный по запчастям, как "оригинал", так и "аналог" любой фирменности.
Poshtarik
07.08.2013, 12:45
Вчера снимал крышку на двигателе и обнаружил какие то крутилки возле форсунок, что это?
(фото позаимствовал)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
у меня таких нет
п.с. потому, что у меня бензинка
Poshtarik
07.08.2013, 15:43
у меня таких нет п.с. потому, что у меня бензинка да я емкость твоих постов заметил давно:anim:
Это заглушки под которыми находится болт крепления форсунки ,что бы снять эту "крутилку" ее нужно не помню точно то ли надавить то ли потянуть на себя и провернуть на 90 грд ,заглушка снимется...
да я емкость твоих постов заметил давно:anim:
:friends:
kottomas
12.09.2013, 10:06
Приветствую форумчане!
У меня Tucson 2.0crdi 2008г.в. пробег 167500км. В движении при нагрузке появились клубы черного дыма. Пару раз было что на прогретом двигателе когда заводился - то было такое чувство что движок троит, а потом через 5-10 сек. все становилось на норму.
Ездил на прошлой неделе к UMKA почистил форсунки Winnsом. Но дым не пропал...
Вчера принял решение поездить по СТО - продиагностироваться.....
1. Поехал к оффициалам на Алеко-сервис (бортничи) - 165 грн - ответ - ппц. форсункам, но бумаг или даных каких-либо не дали. Только акт выполенных работ. Короче говоря, доверия не внушили мне никакого.... За новую форсунку просили 3800грн/шт + 500грн работы по замене 4шт.
2. Поехал на Бош-сервис (Киев, Вербицкого, 1) - 250 грн (диагн.) + 80 грн (проверка топливного фильтра на наличие железной стружки) - ответ - ппц. 4-й форсунке. Необходимо ремонтировать - от 1600грн/шт + всякие там работы и пр. Но чем хорошо - что мастер при диагностике все мне рассказывал и показывал. Дали напечатанные рекомендации и пр. Диагноз: баланс по цилиндрам: -0,49; -0,70; -2,3; 3,45; ошибок в б.у. нет; Темп 80град.с.; Давление в т.рейке 260-1270бар; Расходомер воздуха 503мг/ц при 5%EGR; Кол-во впрыска 10-11мг/ц; продуктов износа в содержимом топлива не обнаружено ну и др. цыферки...
3. Записался на завтра на ВИОМ-дизель, может что они дельного подскажут или отремонтируют.....
Poshtarik
12.09.2013, 10:08
Записался на завтра на ВИОМ-дизель, может что они дельного подскажут или отремонтируют..... отпишись потом что и как
Stason-Tucson
12.09.2013, 10:21
а клапан рециркуляции отработанных газов EGR проверяли?
kottomas
12.09.2013, 10:23
Про клапан EGR я задавал вопрос - говорит рабочий на 200%
О Поездке на ВИОМ - отпишусь завтра-послезавтра.
Alex Under
12.09.2013, 10:26
...Поехал на Бош-сервис (Киев, Вербицкого, 1)
...Необходимо ремонтировать - от 1600грн/шт + всякие там работы и пр.
По-моему, все цены, явки и пароли расписаны в заглавном посте...
Диагностику по наливу форсунок можно сделать на НК у того же Владимира Петровича - получишь распечатку с гистограммами :)
пробеги массово начали уходить далеко за 100 т. и потихоньку темка набирает актуальности. такова селяви... Ничего свои спецы на собственном опыте подрастут и все будет ОК. Не так страшны форсунки как сказки о них. :)
kottomas
18.09.2013, 13:20
Приветствую!
Был я на ВИОМ-Дизеле 13.09.2013:
1. Сделали компьютерную диагностику
2. Проверили форсунки на стенде
3. Замеряли компрессию двигателя и пр...
Диагноз:
1. Клапан ЕГР - в зависшем состоянии - желательно почистить или поменять
2. Форсунки - рабочие
3. Компрессия - в норме. Правда герметичность камеры сгорания - подгулявшая, сказали наверное кольца немного гуляют, поэтому идет перелив по форсункам, вскрытие покажет.
Рекомендации - Диагностика двигателя с разборкой.
Денег за все получилось 680грн. (с учетом скидки для Tucson Club)
Теперь я точно не знаю что делать дальше!!!!:dash:
П.С. Клапан ЕГР пробовали открутить, но он так прикипел, что решили "НЕ РВАТЬ" )))
ИТОГ:
Дым - как был так и есть, расход - как был так и есть, новой интересной информации - хоть отбавляй!
Poshtarik
18.09.2013, 13:35
П.С. Клапан ЕГР пробовали открутить, но он так прикипел, что решили "НЕ РВАТЬ" ))) ИТОГ: Дым - как был так и есть, расход - как был так и естьИМХО едь к Кирилу и пробуй "сорвать". если все пойдет нормально то 300 грн., если шпилька вые... сорвется, то со снятием турбины и высверливанием, не помню сколько, но кажись больше тыщи и по времени больше одного дня точно.
новой интересной информации - хоть отбавляй!делись
Poshtarik
30.09.2013, 12:30
ИТОГ: Дым - как был так и есть, расход - как был так и естьЧто то делал машине после всего? Как динамика, поменялась после появления дыма?
Ребятки (дабы не плодить много тем - пишу здесь) подскажите пожалуйста:
-не могу определиться, с первыми морозами мой Тушканчик (71 т.км.) с утра на холодную начал троить ~ 5 сек. потом все ок! Тяга, расход не изменились, не дымит. Что это может быть - думаю свечи накала??? Может у кого-то было что-то подобное!?!?!
Что это может быть - думаю свечи накала???если при -10 не запустишь движок то свечи 100%
Ребятки (дабы не плодить много тем - пишу здесь) подскажите пожалуйста:
-не могу определиться, с первыми морозами мой Тушканчик (71 т.км.) с утра на холодную начал троить ~ 5 сек. потом все ок! Тяга, расход не изменились, не дымит. Что это может быть - думаю свечи накала??? Может у кого-то было что-то подобное!?!?!
На 70т свечи имеют право уже ити на пенсию.Наблюдал подобный эфект у сбя.Свечи правда менял на 140 т.
Спасибо! Подожду еще чуток, скорее всего они!
KROT&FART
08.12.2013, 09:35
Спасибо! Подожду еще чуток, скорее всего они!
Ну подожди, судя по профилю не близкий свет с "шнурком" к Вам ехать.
Экономика, должна быть, экономной.
Ну подожди, судя по профилю не близкий свет с "шнурком" к Вам ехать.
Экономика, должна быть, экономной.
:good:Про экономику согласен, но про "шнурок" задумаюсь!:confused:
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010