КПК

Показати повну версію : углы установки колес


Roma007UA
02.02.2011, 19:17
Может кто знает, где можно посмотреть точные углы установки колёс (в каком мануале?) А то нашёл несколько распечаток на форуме... а там толь-ко чьи то данные после схождения. Нужна абсолютная истинна [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
02.02.2011, 22:00
передний мост
общее схождение -0 град17` 0 град,00` +0 град,17`
частичное схождение -0,08` 0,00 +0,08
развал -0,30 0,00 +0,30
кастер +3,00 +3,30 +4,00

задний мост
общее схождение +0,17 +0,30 +0,43
частичное схождение +0,09 +0,15 +0,21
развал -1,25 -0,55 -0,25
угол осевой нагрузки -0,15 +0,00 +0,15

развал не регулируется штатными методами

Roma007UA
03.02.2011, 04:42
Эту инфу я видел. Но не совсем понял: "это абсолютный идеал"? С таким розвалом и схождением машина шла с завода? Если цыфры розвала или схождения другие то машину будет тянуть или же есть резину?

VIC
03.02.2011, 08:46
Эту инфу я видел. Но не совсем понял: "это абсолютный идеал"? С таким розвалом и схождением машина шла с завода? Если цыфры розвала или схождения другие то машину будет тянуть или же есть резину?
в центре значение-идеал, слева-справа ворота

Roma007UA
03.02.2011, 13:17
Всё ясно и понятно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Может кому то пригодиться (в частности мне [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Игорёха
23.10.2012, 12:24
чтобы не плодить лишние темы - отпишусь в этой... но речь в основном о том КАК и ГДЕ сделать качественный развал\схождение, а вернее насколько правильно и качественно его делают наши "специалисты"...

так получилось,что я до 100тык. был на гарантии и обслуживался на Гринченко,18,т.к. оплачивала фирма...
естественно и развал\схождение делал тоже там и распечатки просто бросал в бардачёк... некоторые сохранились...со временем они потеряли внешний вид, но для статистики всё понятно...

на мысли о том,что делают "фуфельную"(неточную,некачественную) регулировку меня навёл тот факт,что задние колёса ещё 1-го комплекта летней резины всегда изнашивались как-то "неправильно",но на Гринченка мне сказали,что это очередная "особенность" подвески и всё в порядке, но когда сейчас таким же стал и 2-й комплект - это уже вызывало вопросы... т.к. в среднем раз в полгода я делал развал\схождение...

я не даром написал развал\схождение ,т.к. как оказалось после последней регулировки, что у нас и развал имеет небольшой диапазон регулировки...
хотя присутствует всеобщее мнение,что здесь развал нерегулируемый...

чтобы не быть голословным,я выложу фото "распечаток" и кому интересно -посмотрит...
первое фото - нулевое ТО машине 3 месяца. Хотя и переднее правое колесо было вне допуска - всё равно :good:
задняя ось практически идеал...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

далее после наших мегакачественных дорог... или пружины "подсаживаются" или хрен его знает...
но после зимы, получили такой результат: переднее правое "ушло" ещё больше... но у официалов даже графы регулировки нет!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

далее закончилась гарантия,да ещё была замена задних амортов и я решил сделать в другом месте...
самое интересное,что показатели передней оси сами по себе стали в 2 раза меньше, а задние осталить на том же уровне,даже не смотря на то что меняли аморты...
кстати этот пацанчик сказал, что немного можно подрегулировать и "подрехтовал" переднее правое (что и видно по распечатке), но продолбавшись с передним, решил на задние забить, т.к. "мудохаться" естественно никто не хочет... хоть они быди и в пределах,но правое уже можно считать вышло...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
далее ещё одна регулировкка на Гринченка, пришлось ситуативно, по срочному после ремонта коробки и замены сцепы(за походом...)
естественно схождение спереди ушло, ну а развал - вообще "картина маслом"...:mad: ан нет... всё в порядке...

а сам издалека смотрю на задок и мне кажется что задние колёса уже немного стоят как у старой Опель Омеги...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

ну а вчера, после регламента 135тык у Кирилла. отдиагностировали замену обоих наконечников... и ессно на развал\схождение...

ситуативно попал на "Интерциклон" на регулировку ГБО, пока ждал очереди, дай думаю сделаю тут, хоть дорого вышло, 226 грн со скидкой 10%,но Сергей (мастер ГБО) божиться что именно эта смена делает МЕГА круто и я ещё буду приезжать...

пошёл посмотрел, стоит какой-то лазерный американский станок "Hanter" и по словам - самый последний "писк"...

оказалось, что мастер,по имени Алексей, ранее работал на Аэлите и больше крутил Спортяги,но т.к. всё практически один в один - он говорит,что особенно задняя ось после 3-4 лет - это стандартная ситуация...
"Но я сделаю"-сказал он... и сделал... можно сказать - лучше заводских показателей...
да и сами посмотрите...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

вот такие дела...

п.с. кстати местный манагер говорит, что они в партнёрах у Судзуки и Субару клуба и если будет интерес - сделают и нас...

по общим впечатлениям - станция не дешёвая,может потому что для продаёт и обслуживает Субару и Судзуки(а это японцы, всё тааки...)
но отношение намного приятней,чем у официалов... может потому что станция новая... но машин так хватает... и разных...

2п.с. выбачайте,шо так много нашкрябав...:o

может будет кому полезно... развал тоже можно регулировать немного!!!


если подвести внизу черту (по философски) - то: "Тот кто хочет - ищет возможности, кто не хочет- причины!"

мытарь
23.10.2012, 19:23
мне в Днепре на таком станке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] делали, все гуд вроде...там видеоролик, так делали точно как на видео.

Олександр
23.10.2012, 20:09
хоть дорого вышло, 226 грн со скидкой 10% . . .
якщо б передзвонив, ще 5 % отримав би...

Poshtarik
24.10.2012, 10:08
"Интерциклон"делал там 2 года назад регулировку, вывели точно так же как и тебе по распечатке, и точно в той же ячейке осталось красное. Кто мастер не помню, распечатка гдето завалялась. По чуть-чуть все же уводило и кушало на передке резину. Переделал крайний раз на НК. По ощущениям вроде лучше (меньше уводит), по резине непонятно она уже убитая, все равно выбрасывать

Игорёха
24.10.2012, 12:39
Не знаю регулируется ли поперечный наклон, но таких значений развала и схождения - я с нова не видел...
А вести в сторону может из-за того,что после регулировки резина не прикаталась...

Joice
25.02.2016, 11:41
передний мост
общее схождение -0 град17` 0 град,00` +0 град,17`
частичное схождение -0,08` 0,00 +0,08
развал -0,30 0,00 +0,30
кастер +3,00 +3,30 +4,00

задний мост
общее схождение +0,17 +0,30 +0,43
частичное схождение +0,09 +0,15 +0,21
развал -1,25 -0,55 -0,25
угол осевой нагрузки -0,15 +0,00 +0,15

развал не регулируется штатными методами
Вы меня хоть убейте, но схождение задних колёс ставлю в ноль. И ни разу за восемь лет эксплуатации не жаловался на чрезмерный или неравномерный износ покрышек. При этом избавился от всякого рода виляний, козлений и т.п. Развал-схождение делал и на компьютерном и на лазерном стендах. В обоих случаях на правильность и качество процедуры не грешил, ибо показания подтверждались при перепроверке. А некоторые специалисты гласили, что зачастую рекомендуемые углы не на всех авто оптимальны, и даже называл марки.
Написал для тех кто недоволен поведением задней части автомобиля. В любом случае, попробуйте.