Показати повну версію : углы установки колес
Roma007UA
02.02.2011, 19:17
Может кто знает, где можно посмотреть точные углы установки колёс (в каком мануале?) А то нашёл несколько распечаток на форуме... а там толь-ко чьи то данные после схождения. Нужна абсолютная истинна [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
передний мост
общее схождение -0 град17` 0 град,00` +0 град,17`
частичное схождение -0,08` 0,00 +0,08
развал -0,30 0,00 +0,30
кастер +3,00 +3,30 +4,00
задний мост
общее схождение +0,17 +0,30 +0,43
частичное схождение +0,09 +0,15 +0,21
развал -1,25 -0,55 -0,25
угол осевой нагрузки -0,15 +0,00 +0,15
развал не регулируется штатными методами
Roma007UA
03.02.2011, 04:42
Эту инфу я видел. Но не совсем понял: "это абсолютный идеал"? С таким розвалом и схождением машина шла с завода? Если цыфры розвала или схождения другие то машину будет тянуть или же есть резину?
Эту инфу я видел. Но не совсем понял: "это абсолютный идеал"? С таким розвалом и схождением машина шла с завода? Если цыфры розвала или схождения другие то машину будет тянуть или же есть резину?
в центре значение-идеал, слева-справа ворота
Roma007UA
03.02.2011, 13:17
Всё ясно и понятно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Может кому то пригодиться (в частности мне [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
чтобы не плодить лишние темы - отпишусь в этой... но речь в основном о том КАК и ГДЕ сделать качественный развал\схождение, а вернее насколько правильно и качественно его делают наши "специалисты"...
так получилось,что я до 100тык. был на гарантии и обслуживался на Гринченко,18,т.к. оплачивала фирма...
естественно и развал\схождение делал тоже там и распечатки просто бросал в бардачёк... некоторые сохранились...со временем они потеряли внешний вид, но для статистики всё понятно...
на мысли о том,что делают "фуфельную"(неточную,некачественную) регулировку меня навёл тот факт,что задние колёса ещё 1-го комплекта летней резины всегда изнашивались как-то "неправильно",но на Гринченка мне сказали,что это очередная "особенность" подвески и всё в порядке, но когда сейчас таким же стал и 2-й комплект - это уже вызывало вопросы... т.к. в среднем раз в полгода я делал развал\схождение...
я не даром написал развал\схождение ,т.к. как оказалось после последней регулировки, что у нас и развал имеет небольшой диапазон регулировки...
хотя присутствует всеобщее мнение,что здесь развал нерегулируемый...
чтобы не быть голословным,я выложу фото "распечаток" и кому интересно -посмотрит...
первое фото - нулевое ТО машине 3 месяца. Хотя и переднее правое колесо было вне допуска - всё равно :good:
задняя ось практически идеал...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
далее после наших мегакачественных дорог... или пружины "подсаживаются" или хрен его знает...
но после зимы, получили такой результат: переднее правое "ушло" ещё больше... но у официалов даже графы регулировки нет!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
далее закончилась гарантия,да ещё была замена задних амортов и я решил сделать в другом месте...
самое интересное,что показатели передней оси сами по себе стали в 2 раза меньше, а задние осталить на том же уровне,даже не смотря на то что меняли аморты...
кстати этот пацанчик сказал, что немного можно подрегулировать и "подрехтовал" переднее правое (что и видно по распечатке), но продолбавшись с передним, решил на задние забить, т.к. "мудохаться" естественно никто не хочет... хоть они быди и в пределах,но правое уже можно считать вышло...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
далее ещё одна регулировкка на Гринченка, пришлось ситуативно, по срочному после ремонта коробки и замены сцепы(за походом...)
естественно схождение спереди ушло, ну а развал - вообще "картина маслом"...:mad: ан нет... всё в порядке...
а сам издалека смотрю на задок и мне кажется что задние колёса уже немного стоят как у старой Опель Омеги...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ну а вчера, после регламента 135тык у Кирилла. отдиагностировали замену обоих наконечников... и ессно на развал\схождение...
ситуативно попал на "Интерциклон" на регулировку ГБО, пока ждал очереди, дай думаю сделаю тут, хоть дорого вышло, 226 грн со скидкой 10%,но Сергей (мастер ГБО) божиться что именно эта смена делает МЕГА круто и я ещё буду приезжать...
пошёл посмотрел, стоит какой-то лазерный американский станок "Hanter" и по словам - самый последний "писк"...
оказалось, что мастер,по имени Алексей, ранее работал на Аэлите и больше крутил Спортяги,но т.к. всё практически один в один - он говорит,что особенно задняя ось после 3-4 лет - это стандартная ситуация...
"Но я сделаю"-сказал он... и сделал... можно сказать - лучше заводских показателей...
да и сами посмотрите...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
вот такие дела...
п.с. кстати местный манагер говорит, что они в партнёрах у Судзуки и Субару клуба и если будет интерес - сделают и нас...
по общим впечатлениям - станция не дешёвая,может потому что для продаёт и обслуживает Субару и Судзуки(а это японцы, всё тааки...)
но отношение намного приятней,чем у официалов... может потому что станция новая... но машин так хватает... и разных...
2п.с. выбачайте,шо так много нашкрябав...:o
может будет кому полезно... развал тоже можно регулировать немного!!!
если подвести внизу черту (по философски) - то: "Тот кто хочет - ищет возможности, кто не хочет- причины!"
мне в Днепре на таком станке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] делали, все гуд вроде...там видеоролик, так делали точно как на видео.
Олександр
23.10.2012, 20:09
хоть дорого вышло, 226 грн со скидкой 10% . . .
якщо б передзвонив, ще 5 % отримав би...
Poshtarik
24.10.2012, 10:08
"Интерциклон"делал там 2 года назад регулировку, вывели точно так же как и тебе по распечатке, и точно в той же ячейке осталось красное. Кто мастер не помню, распечатка гдето завалялась. По чуть-чуть все же уводило и кушало на передке резину. Переделал крайний раз на НК. По ощущениям вроде лучше (меньше уводит), по резине непонятно она уже убитая, все равно выбрасывать
Не знаю регулируется ли поперечный наклон, но таких значений развала и схождения - я с нова не видел...
А вести в сторону может из-за того,что после регулировки резина не прикаталась...
передний мост
общее схождение -0 град17` 0 град,00` +0 град,17`
частичное схождение -0,08` 0,00 +0,08
развал -0,30 0,00 +0,30
кастер +3,00 +3,30 +4,00
задний мост
общее схождение +0,17 +0,30 +0,43
частичное схождение +0,09 +0,15 +0,21
развал -1,25 -0,55 -0,25
угол осевой нагрузки -0,15 +0,00 +0,15
развал не регулируется штатными методами
Вы меня хоть убейте, но схождение задних колёс ставлю в ноль. И ни разу за восемь лет эксплуатации не жаловался на чрезмерный или неравномерный износ покрышек. При этом избавился от всякого рода виляний, козлений и т.п. Развал-схождение делал и на компьютерном и на лазерном стендах. В обоих случаях на правильность и качество процедуры не грешил, ибо показания подтверждались при перепроверке. А некоторые специалисты гласили, что зачастую рекомендуемые углы не на всех авто оптимальны, и даже называл марки.
Написал для тех кто недоволен поведением задней части автомобиля. В любом случае, попробуйте.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010