Показати повну версію : "Европейские" штрафы.
ГАИ придумала для водителей европейские штрафы ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ГАИ придумала для водителей европейские штрафы ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Так казну нужно наполнять. От Европы нас отделяет одно - отсутствие неизбежности наказания в независимости от того кто ты.
yuriy_od_ua
13.12.2010, 22:34
От "+20" будет очень сложно отвыкнуть, если эту норму введут.
Dimidrolum
14.12.2010, 01:09
Забрати, звільнити усіх корупціонерів з дороги і поставити камери. Підняти ліміт макс шв. ще на 10км і будувати дороги. Тай хочаб якось людей вирівняти на дорогах. От читаєш там міністра оштрафували, Шумахера, а у нас...
Забрати, звільнити усіх корупціонерів з дороги і поставити камери. Підняти ліміт макс шв. ще на 10км і будувати дороги. Тай хочаб якось людей вирівняти на дорогах. От читаєш там міністра оштрафували, Шумахера, а у нас...
\Я теж за такий метод, але блотних тоді будуть відсіювати на компютерах у базах...
Да пусть отсеивают...
Главное, чтобы угомонили "асфальтовых животных" на дороге и сами дороги сделали. Ведь ни знаков, ничего не замечаешь, так как все внимание приковано к тому, чтобы не влететь в яму или в открытый люк...
Dimidrolum
14.12.2010, 11:17
Там в коментах було сказано що розмітка і знаки ставлять для того щоб здерти гроші. Наприклад їдеш в місті по лівій полосі і стоїть знак що прямо їхати не можна тільки на ліво, а розмітка дозволяє прямо. В протоколі пишу що знаки вводять в оману або у звязку з інтенсивним рухом не побачив знак. І ще прикладів хватає.
ГАИ придумала для водителей европейские штрафы ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Лучше бы придумали европейские дороги и культуру общения инспектора с водителем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и взглянули на свои задачи:
Основними завданнями Державтоінспекції є:
- реалізація в межах своєї компетенції державної політики щодо забезпечення безпеки дорожнього руху;
- організація контролю за додержанням законів, інших нормативних актів з питань безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього середовища від шкідливого впливу автомототранспортних засобів (далі - транспортних засобів);
- удосконалення регулювання дорожнього руху з метою забезпечення його безпеки та підвищення ефективності використання транспортних засобів;
- виявлення та припинення фактів порушення безпеки дорожнього руху, а також виявлення причин і умов, що сприяють їх вчиненню.
По теме, допуск на 20км/ч давался с учетом погрешности радара и спидометра, на сегодня я думаю этот допуск смогут опустить до 10км/ч, но не убрать совсем. А штрафы как всегда придумали - сделали, а то, что всех это возмущает им все равно.
По теме, допуск на 20км/ч давался с учетом погрешности радара и спидометра, на сегодня я думаю этот допуск смогут опустить до 10км/чА интерестно, в европе было когда то допуск в +-20 км? Или у них сразу были очень четкие радары и спидометры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но конечно отмена +20 км, просто убивает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По теме, допуск на 20км/ч давался с учетом погрешности радара и спидометра, на сегодня я думаю этот допуск смогут опустить до 10км/чА интерестно, в европе было когда то допуск в +-20 км? Или у них сразу были очень четкие радары и спидометры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Почему было?
И сейчас есть (по отзывам, на себе не было возможности проверить, не [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), где 10, где 15... но везде "плюс", в "минусе" нет необходимости... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну написано же что будут штрафы как в европе. Если убирают +20 значит там тоже нет
Ну написано же что будут штрафы как в европе. Если убирают +20 значит там тоже нет
Где написано, что будут ПДД, как в Европе?
По теме, допуск на 20км/ч давался с учетом погрешности радара и спидометра, на сегодня я думаю этот допуск смогут опустить до 10км/чА интерестно, в европе было когда то допуск в +-20 км? Или у них сразу были очень четкие радары и спидометры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
+10 км., но на одинадцатый - распечатка, всё делает комп, на рожи не смотрит, на ксивы тоже.
, всё делает комп, на рожи не смотрит...
Как раз должно быть фото с рожей [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ГАИ придумала для водителей европейские штрафы
название статьи
По "Радио Динамо" только что озвучили, что штраф за превышение скорости для любителя на легковой будет 680, а для перевозчика пассажиров ок. 1600. Абзац маршруточникам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А таксисты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А вот и нет. Вы часто видели, как маршрутку жарят за нарушение правил остановки ? Боком, раком, во втором ряду Да и вообще, часто их останавливают за нарушения ? Ну, иногда, в порядке штурмовщины....За стоячих пассажиров и т.д.... У нас в Днепре собирают некую сумму с водил и относят в ГАИ, типа : "такой-то маршрут уже заплатил"
А таксисты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для частников сейчас при отсутствии лицензии будет штраф + авто на штрафстоянку.
ОФФ В проекте жилищного кодекса за сдачу жилья без должного оформления штрф более 50 000 грн [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но конечно отмена +20 км, просто убивает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
как по мне то наоборот, эти +20 очень немало угробило народу.
В Европе макс. +10 (Италия, Испания) и то неофициально, просто так настроена система на рассылку нарушений с камер. В основном +2-5 км/ч
Еще бы в городах 50 км/ч ввели, как везде - было бы отлично
Еще бы в городах 50 км/ч ввели, как везде - было бы отлично
И еще дороги без дырок. И контроллеры движения к светофорам. И полосы реверсивного движения. Иначе , просто введя 50 - вырастим дорожные пробки и все [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
yuriy_od_ua
14.12.2010, 18:25
как по мне то наоборот, эти +20 очень немало угробило народу.
В Европе макс. +10 (Италия, Испания) и то неофициально, просто так настроена система на рассылку нарушений с камер. В основном +2-5 км/ч
Еще бы в городах 50 км/ч ввели, как везде - было бы отлично
+20 - вряд ли. Вот +120 - может быть)
Про ограничения в 50 км/ч в городах - да, кое-где в Европе есть такое, но давайте не будем забывать, что такие ограничения на небольших улицах в центре города.
А на магистральных 4- и 6-полосных дорогах, соединяющих разные части города, обычно таких ограничений нет.
У нас же вообще нет такой дифференциации. Хотя на широкой многополосной магистральной дороге (зачастую, еще и с разделительной полосой), с длинными прямыми участками и небольшим количеством перекрестков 80 км/ч - вполне разумная скорость.
Кстати, в ДБНе по градостроительству для таких дорог (общегородского значения регулированного движения) тоже записана расчетная скорость 80 км/ч. А для таких же дорог, только непрерывного движения (без пересечений с другими дорогами в одном уровне и без светофоров) - вообще 100.
Правда, как это совместить с ПДД не сообщается)
Кто то про ямы на дорогах писал. Получите
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
almond
Я ехал разок в маршрутке и ГАИ тормознули водилу за мобильный [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] я слышал как ему гаец говорил "мобила не мешает"
Про ограничения в 50 км/ч в городах - да, кое-где в Европе есть такое, но давайте не будем забывать, что такие ограничения на небольших улицах в центре города.
Лукавишь, такое ограничение везде (не только в центрах городов) А вот скоростные улицы - это аналоги нашей окружной или Мск транспортных колец -там да:80 и 100 км/ч. Но ведь они ПОЛНОСТЬЮ закрыты от пешеходов...Кстати, этих скоростных путепроводов не так и много (возьми к примеру Будапешт) Есть еще "шестиполосники" типа нашого пр-та Победы в Киеве, так там 70 (а не 79 у нас и 99 летом иногда)
Самое печально в этом все одно, у нас перед законом вне равны, но одни ровнее других.
Ты будешь ехать по городу 59км, а мимо побибикав и весело поморгав фарами будет проноситься крузак/каен/таурег, нужное подчеркнуть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Поддерживаю инициативы ГАИ, но без кардинальных реформ самого ведомства, данная затея принесет пользу только держателям полосатого жезла, что никак не связано с безопасностью движения.
....А где же пешеходы в "этой схеме"...
Почему им можно говорить по мобилке, при переходе дороги, причем в каком угодно месте....
Почему, они вступая на нерегулируемую "зебру" не смотрят по сторонам, а идут так, как будто машина на "раз=два" остановится....
Почему не повысить ответственность пешеходов???
evgenkov
14.12.2010, 20:50
Европейские пешеходы именно так и ходят. И никто их не давит, проверено. Водители уважают пешехода и наблюдают за его действиями. А у нас нужно за ямами наблюдать.
....А где же пешеходы в "этой схеме"...
Почему им можно говорить по мобилке, при переходе дороги, причем в каком угодно месте....
Почему, они вступая на нерегулируемую "зебру" не смотрят по сторонам, а идут так, как будто машина на "раз=два" остановится....
Почему не повысить ответственность пешеходов???
Если так раздражают пещеходы можно проехать зёбру, припарковать машину, догнать раздражающий фактор и врезать в торец. Но нужно валить с одного удара - что бы милицию не вызвал.
Или сходить к психоаналитику [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
....А где же пешеходы в "этой схеме"...
Почему им можно говорить по мобилке, при переходе дороги, причем в каком угодно месте....
Почему, они вступая на нерегулируемую "зебру" не смотрят по сторонам, а идут так, как будто машина на "раз=два" остановится....
Почему не повысить ответственность пешеходов???
Если так раздражают пещеходы можно проехать зёбру, припарковать машину, догнать раздражающий фактор и врезать в торец. Но нужно валить с одного удара - что бы милицию не вызвал.
Или сходить к психоаналитику [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добрые ВЫ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добрые ВЫ Не, злые мы, но иногда пешком ходим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
yuriy_od_ua
14.12.2010, 22:07
Европейские пешеходы именно так и ходят...
Вот именно, что ходят. А у нас многие вообще резко выпрыгивают на переход и куда-то бегут, нарушая при этом ПДД, кстати)
Или обратная ситуация - остановился, пропускаешь, а пешеход стоит и смотрит вообще на другую сторону дороги, ожидая, чтобы его еще "там" пропустили, хотя он даже "тут" еще на переход с тротуара не спустился.
to Ведьмак
"Я вам не скажу" за всю Европу, но, например в Словакии еще 60 (по старой памяти, наверное).
Скоростные улицы - не только окружные или объездные, они могут быть на границах двух крупных районов или где угодно, зависит от планировки города. Из того, что я видел - во многих городах в Европе внутригородские магистральные дороги имеют отдельные знаки с ограничениями. Например, 70, как Вы писали.
Даже в Киеве, вроде бы, на некоторых крупных проспектах поставили знаки 80.
В Одессе такого нет. Вот идет, например, длинная прямая дорога. 6 рядов, с разделительной полосой и ограждением, нерегулируемых перекрестков и переходов нет. Так что, там теперь 60 и больше ни-ни? )
Про несоответствие ПДД государственным нормам по градостроительству (где 80 и 100) я уже даже не говорю...
Имхо:В нашем государстве "Европейские штрафы" - очередная индексация "ихнего" заработка, "Европейские дороги" и т.д. - очень, очень сильно сомневаюсь, "Европейские пешеходы" - "Не верю"©
Это конечно в тему веселое видео, но как раз про ПДД, как их будут соблюдать, ДЯДИ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это конечно в тему веселое видео, но как раз про ПДД, как их будут соблюдать, ДЯДИ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нет слов... Что Россия, что Украина... славянский менталитет.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Жити стає все веселіше...і веселіше...
звільняють міста, для зручного пересування обранців.
Шматко О.Н.
16.12.2010, 09:37
Имхо:В нашем государстве "Европейские штрафы" - очередная индексация "ихнего" заработка, "Европейские дороги" и т.д. - очень, очень сильно сомневаюсь, "Европейские пешеходы" - "Не верю"©
Вся законодательная база нашей страны направлена на обеспечение беззакония, а государство жестко и умело его защищает.
Даже в Киеве, вроде бы, на некоторых крупных проспектах поставили знаки 80.
В Одессе такого нет.
Справедливости ради отмечу, что в Одессе, на Южной дороге, при движении в сторону центра, от ул. Кишиневской до следующего пересечения (чуть не доезжая до АЗС Алькор) действует знак 80км. Во всяком случае, дня три назад, этот знак еще был))))
yuriy_od_ua
16.12.2010, 14:11
Справедливости ради отмечу, что в Одессе, на Южной дороге, при движении в сторону центра, от ул. Кишиневской до следующего пересечения (чуть не доезжая до АЗС Алькор) действует знак 80км. Во всяком случае, дня три назад, этот знак еще был))))
Не повезло, я совсем с другой стороны Одессы живу)
maverick
16.12.2010, 19:43
Новшества от ГАИ: Руки на руль, штраф за свет, аварийку и летнюю резину. ВИДЕО.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] yiku_i_letnyuyu_rezinu_video
yuriy_od_ua
16.12.2010, 19:58
Новшества от ГАИ: Руки на руль, штраф за свет, аварийку и летнюю резину.
Про "руки на руль" ребята насмотрелись передач про американский дорожный патруль)
А раньше вроде хотели наоборот всех обязывать выходить из машины. Тут еще неизвестно, что лучше, когда твои документы в руках гаишника.
...Очередные новости про ПДД [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
...Очередные новости про ПДД [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
При температуре воздуха ниже +7 градусов ... Этот момент особо порадовал. В межсезонье 2 раза в сутки переобуваться ? И что, интересно, решили с уставшим водителем ?
Бачу наші законодавці доведуть Європейські стандарти перекладені на укр. манер так, що скоро буде швидше, простіше і реально дешевше як у Європі ходити пішки чи їздити на велосипеді, без умов створених для цього. Не витримують критики ідеї чиновників....
yuriy_od_ua
24.12.2010, 01:28
Возможно, хорошая новость, хотя как посмотреть: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
yurat2008
24.12.2010, 08:20
да тут ка ни смотри пока нормально
gavrilov
27.12.2010, 18:52
Так а есть уже конкретно дата с которой вступят в силу новые штрафы и изменения в ПДД?
yuriy_od_ua
27.12.2010, 19:47
Так а есть уже конкретно дата с которой вступят в силу новые штрафы и изменения в ПДД?
Вроде бы, пока нет, ориентировочно еще 3-4 месяца.
Poshtarik
12.01.2011, 11:51
новость для тех, кто совершает автомобильные поездки в Польшу, пишет auto.potok.ua. Теперь на автобанах нашего западного соседа можно ездить со скоростью до 150 км/ч. А все потому, что с 31 декабря 2010 года в Польше были увеличены на 10 км/ч пороги максимально допустимых скоростей движения: до 140 километров в час на автобанах и 120 километров в час на обычных загородных дорогах. Но почему мы говорим о 150 км/ч?
Все просто: в Польше, как и в Украине, существует так называемый «ненаказуемый» запас скорости, когда полицейские не штрафуют водителей, превысивших установленный лимит, (хотя у западных соседей он меньше – 10 км/ч против наших 20 км/ч). Напомним, что ранее на польских автобанах существовало ограничение в 130 км/ч, а на остальных загородных автодорогах - 110 км/ч. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
С понедельника начался месячник по отдову взяткодателей соттрудникам ГАИ, будьте предельно осторожны, это статья УК
С понедельника начался месячник по отдову взяткодателей соттрудникам ГАИ, будьте предельно осторожны, это статья УК
Спасибо, будем бдительны.
Когда же начнется месячник по отлову взяткополучателей [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С понедельника начался месячник по отдову взяткодателей соттрудникам ГАИ, будьте предельно осторожны, это статья УК
Спасибо, будем бдительны.
Когда же начнется месячник по отлову взяткополучателей [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Через месяц как только покончат с взяткодателями сотрудникам ГАИ, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С понедельника начался месячник по отдову взяткодателей соттрудникам ГАИ, будьте предельно осторожны, это статья УК
Скажу больше. Месячник не только по взяткодавателям, но и "всех" нарушителей. ГАИ начали штрафовать и маршруточников и таксистов. При мне хлопнули за ближний свет маршрутку и за стоянку под знаком таксиста.
Poshtarik
13.01.2011, 08:44
При мне хлопнули за ближний свет маршрутку
Это как? типа не включил или включил
Я тоже не понял, вроде еще не ввели обязаловку с ближним ездить.
Что то совсем не понятное выходит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Офф редакции новых правил еще не было, в инете все пишут что будут вводить постепенно и не ранее середины 2011. Может на понт просто берут?!
Я тоже не понял, вроде еще не ввели обязаловку с ближним ездить.
очень часто маршрутки вечером катают на габаритах
VIC
Тогда понятно, яб реально вобще убивал за такое, я с габаритами и ПТФ практически всегда езжу, и всех бы заставил былаб моя воля или ПТФ или ближний.
Так вроде есть полосы только для общественного транспорта (у нас в центре есть такие, и в Хмельницком тоже) так по ним как бы и надо ездить с ближним светом, или я что-то напутал?
Я тоже не понял, вроде еще не ввели обязаловку с ближним ездить.
очень часто маршрутки вечером катают на габаритах
Именно! Вечером маршрутка ехала на габаритах. Хлопнуми на Московской пл. Не откупился.
Так вроде есть полосы только для общественного транспорта (у нас в центре есть такие, и в Хмельницком тоже) так по ним как бы и надо ездить с ближним светом, или я что-то напутал?
Если эта полоса навстречу одностороннему движению
Відкрите звернення до Президента України В.Ф. Януковича від автомобілістів України.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот, не нашел куда запостить, но дело нужное
Відкрите звернення до Президента України В.Ф. Януковича від автомобілістів України.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот, не нашел куда запостить, но дело нужное
не подписался, по половине пунктов не согласен
VIC
Я по всем не согласен, кроме первого
Зокрема, абсолютно корупційним документом є постанова КМУ №1136 від 14 жовтня 2009 року, якою внесено зміни до «Порядку тимчасового затримання та зберігання транспортних засобів на спеціальних майданчиках і стоянках». Згідно п.1 цього документу, ДАІ дозволено укладати договори зберігання затриманих транспортних засобів з «підприємствами, установами та організаціями, визначеними на конкурсних засадах». Це призвело до того, що підрозділами ДАІ були укладені угоди з комерційними структурами, які за зберігання транспорту на штрафмайданчиках брали з власників транспорту величезні гроші (зокрема, у Києві – по 260 гривень за добу). За повідомленнями ЗМІ, прибуток від цих комерційних штрафмайданчиків йшов до кишені кількох високопосадовців МВС, а у багатьох містах кожен патруль ДАІ мав план з доставки автівок на комерційний штрафмайданчик. Фактично таким чином відбувається грабунок громадян!Согласен
Також ми вкрай стурбовані новими правилами реєстрації автотранспорту, що були затверджені Постановою КМУ №1371 від 23 грудня 2009 року. Цей документ містить деякі норми, що грубо порушують права громадян та законодавство України. Наприклад, новими правилами реєстрації передбачається скасування державної реєстрації транспортних засобів у випадку встановлення факту їх знаходження у розукомплектованому стані або у разі непредставлення їх на техогляд протягом п'яти років – фактично це є грубе порушення прав власності громадян, гарантованих Конституцією України.Причем снятие авто с регистрации к нарушению права собственности? Владейте на здоровье дальше
К тому же если авто разукомплектовано или не проходит ТО 5 лет, значит, оно все равно не ездит, так зачем ему та регистрация?
Занепокоєння викликає передбачена у цьому документі заборона переобладнання легкових автомобілів шляхом заміни кузова на кузов іншої марки, моделі, серії чи модифікації. Цей пункт б’є по багатьом нашим співвітчизникам. Адже усім відома складна ситуація з робочими місцями у багатьох регіонах України. Відтак, багато хто з нас вимушений займатися приватним підприємництвом, у тому числі і ремонтом автомашин. З новими правилами реєстрації транспорту ремонт автомобілів шляхом заміни кузова стає неможливим через пряму заборону зміни відповідних реєстраційних даних, тож багато хто з підприємців вже залишився без роботи.Ну тут, думаю, все понятно - хочется ввозить 20-летние корчи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] К тому же ремонт автомашин состоит далеко не только из "замены кузова целиком". Кто остальными видами ремонта заниматься мешает?
Не відповідають законодавчому полю України та суттєво порушують права громадян і багато положень Порядку проведення технічного огляду колісних транспортних засобів, затвердженого Постановою КМУ №606 від 9 липня 2008 року. Зокрема, згідно цього документу працівники ДАІ мають право незаконно відмовити громадянам у проходженні технічного огляду, що є порушенням наших прав.Главное - очень конкретно написано. Какие именно положения, какие именно основания отказа в проведении ТО авторы считают незаконными?
Особливо хочемо звернути Вашу увагу на невідповідність сьогоднішнього рівня штрафів реальним доходам громадян.
А где написано, что они должны соответствовать?
Штраф не является обязательными платежом
Вот если бы госпошлина за ТО была 500 гривен - тогда да, несоответствие
Несправедливі та завищені штрафи дозволяють нечесним «даїшникам» здійснювати справжній розбій на дорогах і вимагати хабарів у автомобілістів. Завищений рівень штрафів фактично провокує хабарництво й побори з боку працівників ДАІ, а розмови щодо начебто «піклування про безпеку дорожнього руху» є цинічною демагогією, що не мають нічого спільного з реальною роботою щодо забезпечення зниження аварійності. Відтак, штрафи за порушення ПДР мають бути зменшені до обґрунтованого рівня, щоб відповідати рівню життя громадян та не провокувати хабарництво у системі ДАІ.На самом деле, если разобраться, взяточничество провоцируют не столько гаишники, сколько сами водители
И при штрафах в 17 гривен было то же самое, только давали не по 100 гривен, а по 10
Т.е. реально просьба звучит как "за 10 рублей нам не будет составлять проблем вообще забить на соблюдение ПДД"
Останньою краплею, що спонукала нас звернутися до Вас, стало оприлюднення положень нового адміністративного кодексу та нових ПДР, що готується зараз МВС та Мінюстом. Ми впевненні, що прийняття диференційованої відповідальності за порушення ПДР, введення відповідальності за перевищення швидкості до 20 км/год, різке підвищення штрафів та багато інших запропонованих новацій не вплинуть на зростання безпеки дорожнього руху, \
Почему? Когда в 2008 году повысили, привело. Не так, как хотелось бы, но все же. А когда рейды проводили, 2 месяца по Киеву вообще было замечательно ездить
Шановний Вікторе Федоровичу, сьогодні в середовищі автомобілістів вже з’явилась критична маса людей, готових вдатися до масових вуличних протестів з вимогами захисту від свавілля ДАІ.
А вот это уже из другой оперы
Случаи произвола надо рассматривать каждый отдельно
З огляду на порушення прав громадян та законодавчого поля України,Снова слова, не несущие конкретики и смысловой нагрузки
захистити конституційні права громадянКакие именно в данном случае?
Також просимо на законодавчому рівні сприяти десятикратному зниженню рівня штрафів за порушення ПДР, що відповідатиме рівню життя громадян та не провокуватиме хабарництво у системі ДАІ.Тю
Просили бы уже совсем отменить
Вместе с ПДД - они тоже утверждены Кабмином
Чего мелочиться-то
Ці кроки дозволять практично втілити у життя Ваш передвиборчий лозунг «Україна для людей».То есть, по логике авторов, люди, страдающие от нарушения другими людьми ПДД, уже не люди и Украина не для них?
С этим "зверненням" все понятно. Заказуха
С этим "зверненням" все понятно. Заказуха
настораживает то что люди подписываются...
либо мозги в отпуске либо их нет
yuriy_od_ua
13.01.2011, 23:19
После того, как увидел "снизить штрафы в 10 раз" всякое желание подписывать отпало, хотя в тексте петиции есть пару разумных вещей. Про скорость - мало того, что глупо и наивно, так еще и просто неправильно.
Из всего сказанного в этой маляве можно выразить мысли авторов одним предложением:
"Уважаемый Виктор Федорович! Просим Вас выдать дополнительные мозги и немного совести недобросовестным ГАИ-шникам, водителям и пешеходам."
настораживает то что люди подписываются...
либо мозги в отпуске либо их нет
Их нет, у нас народ как стадо баранов, куда гавкают туда и идут. А текст по стилю и пафосу напоминает заявление [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Дорожного контроля), хотя, может и не они
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010