Показати повну версію : Восстановление амортизаторов
сегодня отдал б/у задние стойки тушкановские в ремонт/прокачку (с полной разборкой и заменой клапанов и прочего) стоимость работ объявлена около 300 грн пара (в Ровно)
дают год гарантии, посмотрю результаты... отпишусь
стойки готовы, передадут из Ровно, на ТО-80 поставлю - отпишусь
Оччень интересно! Ждём отчёт...
Сегодня проходил ТО-80, попросил установить перебранные задние стойки (прямых показаний нет кроме пробоя на груженном авто)
первые впечатления - вроде тише и мягче, на ямах пробоя нет, но пока рано судить.
Время покажет. Если есть желающие принять участие в тестах - сносите старые стойки, будем реанимировать и тестить.
Toljanos
18.12.2010, 19:24
ціна ремонту така як в 1-у пості?
ціна ремонту така як в 1-у пості?
так точно
сегодня отдал б/у задние стойки тушкановские в ремонт/прокачку
отдал 01.12.10 - забрал 05.12.10. Итог - пять дней без машины ??? Я правильно понял???
ПЫСЫ интересуюсь для того чтоб сооорентироваться по времени выполнения работ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
сегодня отдал б/у задние стойки тушкановские в ремонт/прокачку
отдал 01.12.10 - забрал 05.12.10. Итог - пять дней без машины ??? Я правильно понял???
ПЫСЫ интересуюсь для того чтоб сооорентироваться по времени выполнения работ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
надо формировать обменный фонд, мне дали убиенные для эксперимента, работы один-два дня, плюс перевозчик туда - сюда
Было-бы хорошо сдавать свои,а брать уже восстановленные(за определённую плату конечно).
Было-бы хорошо сдавать свои,а брать уже восстановленные(за определённую плату конечно).
я же написал, нужен обменный фонд
а с перевозчиком, что делать? Или при наличии обменного фонда будем за клубные деньги производить ремонт и передавать их туда-сюда с оказией?
а с перевозчиком, что делать? Или при наличии обменного фонда будем за клубные деньги производить ремонт и передавать их туда-сюда с оказией?
у меня минимум раз в неделю ровенская машина
Vic, интересно что со стойками? Уже 2 месяца катаешься, как впечатления?
П.С. а вообще еще кто-то восстанавливал на Тушкане стойки?
Vic, интересно что со стойками? Уже 2 месяца катаешься, как впечатления?
П.С. а вообще еще кто-то восстанавливал на Тушкане стойки?
никаких проблем, катаюсь, пробег пока около 5000
планирую провести такой же эксперимент с передними
Vic, интересно что со стойками? Уже 2 месяца катаешься, как впечатления?
П.С. а вообще еще кто-то восстанавливал на Тушкане стойки?
никаких проблем, катаюсь, пробег пока около 5000
планирую провести такой же эксперимент с передними
Большое спасибо. На фоне КРАЙНЕ неоднозначных мнений по новым стойкам, я с удовольствием выбрал бы этот вариант....когда время прийдет. Вот только сам процесс пересыла/сделки вызывает вопросы. Ведь это надо, чтобы машина стояла где-то без стоек несколько дней...
*Hari-Bari*
13.02.2011, 15:25
Можно узнать координаты умельцев?
Можно узнать координаты умельцев?
Я уже в другой теме писал: давайте сделаем обмерный фонд восстановленых амиков. Сдаешь свои, доплачиваешь за работу и получаешь восстановленный. Порядок можно менять для людей с репутацией
Можно узнать координаты умельцев?
здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0.001104,0.002317&t=h&z=19&msid=215835532225494925 532.00049c2e1c4d8c3d744d1
телефона у меня нет
*Hari-Bari*
13.02.2011, 20:07
Можно узнать координаты умельцев?
здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0.001104,0.002317&t=h&z=19&msid=215835532225494925 532.00049c2e1c4d8c3d744d1
телефона у меня нет
очень смешно, аж обхохотался....
Можно узнать координаты умельцев?
здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0.001104,0.002317&t=h&z=19&msid=215835532225494925 532.00049c2e1c4d8c3d744d1
телефона у меня нет
точней инфи и быть не может,жпс на отдыхе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да, надо попробовать найти ремонт амов в Днепре. Явно будет легче....приехал, сняли, подлампичили - поставили обратно.
Было-бы хорошо. А то 4 штуки менять однозначно дороговато...Но время за которое они ремонтируют?
Было-бы хорошо. А то 4 штуки менять однозначно дороговато...Но время за которое они ремонтируют?
Времени в любом случае будет больше, чем ставить новые.
Да и менять было бы на что. Кони - мне вообще не понравились в работе, да и цена шкалит, Каяба - левака много, брачок бывает, Ловби и Профит - жалоб очень много. Остаются штатные - как ни крути.
Я думаю, что восстановленные не будут сильно отличаться. Если их будет хватать хотя бы на 30-40 тыков, то игра стоит свеч.
Конечно, любителям спортивной езды может и не стоит их чинить, но для обычного режима должно хватать.
Toljanos
14.02.2011, 09:22
оказується в Ужгораді також реставрують аморти, але виходить у 2 раз дорожче.
Stason-Tucson
14.02.2011, 13:09
У нас в городе есть армянин умелец но амикам.Говорят мастер от бога,уже третий десяток лет делает любые с гарантией. Вот узнаю как нибудь что почём,отпишусь. У него весь город ремонтирует.Да,кстати, мне когда меняли резину то увидел на правой стойке сверху масляное пятно. Стойка не стучит вообще и как говорится к ней притензий нет но масло напрялго.Это что уже каюк амику или просто засопливел и ничего страшного пока не стучит?
У нас в городе есть армянин умелец но амикам.Говорят мастер от бога,уже третий десяток лет делает любые с гарантией. Вот узнаю как нибудь что почём,отпишусь. У него весь город ремонтирует.Да,кстати, мне когда меняли резину то увидел на правой стойке сверху масляное пятно. Стойка не стучит вообще и как говорится к ней притензий нет но масло напрялго.Это что уже каюк амику или просто засопливел и ничего страшного пока не стучит?
В случае чего - в Полтаву поедем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Пробей цены/гарантии, если можно.
Подпотевший амо - это еще не страшно. Часто после этого стойка может ходить еще не один десяток тыс. Чаще всего выдавливается масло во время сильных морозов. Но если масла становится все больше - тогда на замену.
Bigbunker
16.02.2011, 14:44
Восстанавливал задние стойки больше года назад, пробежал на них 40 тык. сначала чуть потекли (наверное, лишнее вытекло...) Работают до сих пор, машину держат даже груженую и не стучат.
Делал в Днепре на Клочко (самое начало Байкальской, 50 м от круга на Клочко) Мастера зовут Андрей, телефон не сохранился. День работы (с утра до вечера), 800 грн вся работа. Если делать потом повторно, будет 2-3 часа и 500 грн.
Делал от недостатка денег, а получилось неплохо. так что можно!
сегодня подкинут мне пару стоек задних на Туксон. Собираюсь отдать их на восстановление (скорее всего, в Ровно, VIC - поможете? ;) ).
Свои после этого - готов отдать в подменный фонд и так далее по кругу (наверное, нужно будет список какой-то завести тут...)
оказується в Ужгораді також реставрують аморти, але виходить у 2 раз дорожче.
ДА? ! Так за эти деньги можно новые прикупить.
Можешь узнать номер телефона? Почему то мне кажется что информация неверная, а передняя стойка подтекшая.
сегодня подкинут мне пару стоек задних на Туксон. Собираюсь отдать их на восстановление (скорее всего, в Ровно, VIC - поможете? ;) ).
Свои после этого - готов отдать в подменный фонд и так далее по кругу (наверное, нужно будет список какой-то завести тут...)
конечно, в Ровно сам отправишь или дождемся транспорта попутно-служебного?
У мну до Пт заказ должен "выстрелить" из Ровно, если нет - запишусь к Вам на служебный транспорт. Но просьба о помощи к Вам больше в том, чтобы
по месту в Ровно разрулить "что и кому", а то кроме спутникового фото места реставрации - я так и не нашел координат :(
конечно, в Ровно сам отправишь или дождемся транспорта попутно-служебного?
У мну до Пт заказ должен "выстрелить" из Ровно, если нет - запишусь к Вам на служебный транспорт. Но просьба о помощи к Вам больше в том, чтобы
по месту в Ровно разрулить "что и кому", а то кроме спутникового фото места реставрации - я так и не нашел координат :(
брат завезет
блин, а я свой задний правый за ненадобностью на дачу отвез.....хорошо что не выбросил вообще.....
при первой же возможности привезу в Киев - для фонда, думаю, не помешает.....
вообще супер!
Тогда так: как получу на руки аммики, посмотрю стОит ли их вообще реставрировать (со слов они даже не потекшие, в отличие от тех, на которых я сейчас сам езжу, стучат оба и правый задний - мокрый) - если так, то поставлю их себе, а свои - отдам или в Фонд или на реставрацию. Нужно подумать, чтобы в фонде всегда были неубитые аммо под реставрацию, чтобы любой из пожертвовавших изначально - мог при необходимости сделать обмен (иначе, сапожник без сапог, получится так :) )
Да, и нужно будет с тем ровенским реставратором обсудить, как оценить "ремонтопригодность" аммо (в первую очередь, изношенность штока, как я понимаю?) - иначе в фонде может валятся хлам, который уже не восстановить...
Да, и нужно будет с тем ровенским реставратором обсудить, как оценить "ремонтопригодность" аммо (в первую очередь, изношенность штока, как я понимаю?) - иначе в фонде может валятся хлам, который уже не восстановить...
сказали что в большинстве случаев это шток и внутреннее зеркало, дословно - треба дивитись
Итак, стойки куплены и у меня.
Визуально - в очень хорошем состоянии, лучше тех ушатанных на которых я езжу.
предлагаю в рамках клуба можно решить такой вопрос взаимопомощи: продиагностировать "новые" стойки и если действительно в порядке - постановить их мне на машинку, а мои "старые" - жертвую в фонд обмена.
Т.е. получаем первых двух участников:
1) Я. Жертвую стойки
2) Клубный слесарь (жертвует рабочее время на диагностику/монтаж стоек). Если мои стойки не все живые - оплачиваю работу по замене "убитых стоек".
Если вдруг по п.2 никого не найдется - поменяю свои стойки в любом месте где найду недорого (за денюжку) и пожертвую старые конкретно VIC'у, как флагману туксоноводов, для распоряжения во благо клуба, на его усмотрение...
Bigbunker
22.03.2011, 12:53
Есть пара передних стоек. К ремонту пригодны, не стучали, просто потекли. Шток зеркальный, без царапин. Если кому- то надо - свистите.
скоро буду делать опять задние, могу отвезти мастеру на восстановление.
Есть пара передних стоек. К ремонту пригодны, не стучали, просто потекли. Шток зеркальный, без царапин. Если кому- то надо - свистите.
скоро буду делать опять задние, могу отвезти мастеру на восстановление.
На вых-х был в Днепре (Родина!..) ;) - сильно советовали какого-то мастера по восстановлению на Клочко-6. Цены вродь смешные, качество проверено не раз. Если нужно - могу пробить координаты.
Bigbunker
22.03.2011, 15:54
На вых-х был в Днепре (Родина!..) ;) - сильно советовали какого-то мастера по восстановлению на Клочко-6. Цены вродь смешные, качество проверено не раз. Если нужно - могу пробить координаты.
Андреем зовут. телефон - в студию!
Андреем зовут. телефон - в студию!
вот что мне назвали: 050-830-51-52, Володя. Восстанавливает оригинальные аммо. Ждем-с клубные отзывы! ;)
СТО ХАДО
25.03.2011, 14:26
Дублирую с разрешения модератора
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) пост №7
кому, куда, и когда закинуть свой амо? в коробке в авто возить как-то не прикольно.....
кому, куда, и когда закинуть свой амо? в коробке в авто возить как-то не прикольно.....
а цель закидывания озвучить?
Народ, а как вообще определить степень убитость амиков? у меня уже 105 тыЩ они отбегали, на ямках довольно некомфортно уже подбрасывает.
Тоже хотелось бы если мои уже убитые восстановить.
Народ, а как вообще определить степень убитость амиков? у меня уже 105 тыЩ они отбегали, на ямках довольно некомфортно уже подбрасывает.
Тоже хотелось бы если мои уже убитые восстановить.
поехать на "трясучку"
а цель закидывания озвучить?
Думаю, сделать обменный фонд
Думаю, сделать обменный фонд
честно говоря я не в восторге, на груженном авто пробивают (150 кг пассажиров сзади и килограмм 70 в багажнике)
у меня он полетел при 2 чел в машине + небольшой багаж - при поездке в Буковель.
В принципе, он не стучал, не гремел, в движении - никаких изменений.
На АЗ при очередном ТО показали на следы масла - сказали, что еще живой, но скоро умрет - поменял.
Если никому не нужен - сегодня же выкину на мусорник. Просто че-то тут мутили про возможность восстановления ,фонды и т.п. Мне ничего от этого не нужно - если кому сгодится на восстановление - вперед. Нет - набиваться не буду. В 22-00 вернусь домой и выкину нах.....н....
Если никому не нужен - сегодня же выкину на мусорник.
закинь на Петровку Андрюхе или Умке на шиномонтаж
закинь на Петровку Андрюхе или Умке на шиномонтаж
адрес не подскажешь?
адрес не подскажешь?
здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Bigbunker
06.10.2011, 21:38
Заезжал вчера на стенд по ходовой - посмотреть, как себя амортизаторы чувствуют.
Пробег передних стоек - 33000 (ставил новые родные), задних отремонтированных - 65000. Коэффициент сцепления с дорогой 0,75-0,76 на всех четырех колесах!
А я думал, что уже пора заехать на ремонт стоек еще раз... Едем дальше!!!
Дела стойки в свое время именно на Клочко-6.
Коэффициент сцепления с дорогой 0,75-0,76
какой минимально допустимый?
Узнавал в Квасилове цена 150-200 грн за штуку (первоначальная, так как стойку делают разборной), дальше 20-50 грн. Шток в рабочей зоне не должен быть поцарапанным.
Думаю можно пробовать с ними работать через ровенских клубней, с перевозчиками они не хотят заморачиваться.
вот что мне назвали: 050-830-51-52, Володя. Восстанавливает оригинальные аммо. Ждем-с клубные отзывы! ;)
А кто то делал у этого мастера?
Дико извеняюсь конечно,мож там на стенде чего и меряют,но по авиационным стандартам 0.7 высший индекс коэффициэнта сцепления,это обсолютно чистая и сухая бетонная полоса,как в Борисполе,при менее 0.3 запрещены полеты с ВПП,это практически каток по ощущениям,мереется специальной машиной,или прибором,не думаю,что они разнятся для дорог,во всяком случае как я написал меряют во всем мире.
Дико извеняюсь конечно,мож там на стенде чего и меряютэто немножко не те величины, по звучанию сходно, принцип замеров другой, это "раскачка"
yuriy_od_ua
11.12.2011, 18:38
Лежат в гараже без дела 4 родных стойки, прошли около 70-ти тысяч. Уставшие, но вроде живые. Если кому-то нужно, могу отправить перевозчиком (с оплатой получателем) :)
Лежат в гараже без дела 4 родных стойки, прошли около 70-ти тысяч. Уставшие, но вроде живые. Если кому-то нужно, могу отправить перевозчиком (с оплатой получателем) :)
Отправь на Запорожье я тут вроде нашёл местных кулибиных посмотрим что они сварганят.
Stason-Tucson
11.12.2011, 19:13
у меня накрылась передняя правая стойка(постукивает и масло уже потекло). Остальные не потёкшие и вроде нормально работают. Купил на замену один новый подделка под Каябу. Родной хочу отдать под востановление у нас. На СТО почему-то сказали что нужно менять в паре но не два передних а например правый передний и левый задний,тоесть по диагонали. Насколько это правильно? Сказали это на офф. СТО вчера. Хотел поменять но разброс цен просто загнал в ступор,от 100 грн до 240:eek: за одну стойку! Насколько тяжело это сделать самому имея стяжку для пружин? Наведите на тему плиз.
СТО ХАДО
12.12.2011, 09:45
На СТО почему-то сказали что нужно менять в паре но не два передних а например правый передний и левый задний,тоесть по диагонали. Насколько это правильно? Сказали это на офф. СТО вчера.
Меняй СТО.
Насколько тяжело это сделать самому имея стяжку для пружин? Наведите на тему плиз.
Не тяжело, имея инструмент. Помимо стяжек, посмотри чем будешь держать верх штока аммортизатора.
у меня накрылась передняя правая стойка(постукивает и масло уже потекло). Остальные не потёкшие и вроде нормально работают. Купил на замену один новый подделка под Каябу. Родной хочу отдать под востановление у нас. На СТО почему-то сказали что нужно менять в паре но не два передних а например правый передний и левый задний,тоесть по диагонали. Насколько это правильно? Сказали это на офф. СТО вчера. Хотел поменять но разброс цен просто загнал в ступор,от 100 грн до 240:eek: за одну стойку! Насколько тяжело это сделать самому имея стяжку для пружин? Наведите на тему плиз.
поменять но разброс цен просто загнал в ступор,от 100 грн до 240 за одну стойку!
Привет всем!
отчитаюсь за себя: отдал на восстановление 2 задние стойки в Днепропетровск (кулибины на Клочко-6) - были куплены за 50 грн с туксона 2008 г, прошли 80 тыс.
Восстановление обошлось в 550 грн, плюс пересылка 50 грн. Итого 650 грн за 2 стойки :) Ставил в гараже на Соляной у ребят, изначально попросили 300 грн за замену, но после головняка с прикипевшим болтом - накинули еще 50 грн. Т.е. 350 грн.
Итого, 1000 грн. Немало, но надеюсь оправдает себя.
ЗЫ передние стучат тоже безбожно (пробьег 120 тыс), да и вспотевшие изрядно. Пока думаю, отдавать на восстановление (есть запасные б/у, с того же Тушки 2008 г), или поставить шото дешевое, но новое. Думаю, т.к не могу трезво оценить эффект от восстановленных, на фоне стука передка :) Но задницу машины не кидает уже, это факт (часто езжу по спуску Смородиновскому (?) с Нагорной на Фрунзе, стало ощутимо приятнее :)
skitalec
25.12.2011, 20:17
Андреем зовут. телефон - в студию!
Сегодня восстановил стойки у Андрея на Клочко 6. За востановление 4 стоек по кругу отдал 1400 грн + 300 грн. за установку на авто.
Ощущения только положительные, правда цена немного кусается.
И что сказал Андрей, на долго их хватит, или весной всё равно менять нужно???
Можно телефон в л.с., хочу спросить пару вопросов?!
skitalec
26.12.2011, 17:58
Надолго ли хватит не озвучивал, но насколько я видел сообщения выше, люди работой довольны.
Все было сделано быстро. В субботу в обед завез стойки в воскресенье в 12 уже приехал и установил.
Надолго ли хватит не озвучивал, но насколько я видел сообщения выше, люди работой довольны.
Все было сделано быстро. В субботу в обед завез стойки в воскресенье в 12 уже приехал и установил.
Можно все-таки телефон? Можно и в личку. Спасибо.
skitalec
05.02.2012, 13:56
050-1489717 зовут Андрей
Сегодня восстановил стойки у Андрея на Клочко 6. За востановление 4 стоек по кругу отдал 1400 грн + 300 грн. за установку на авто.
Ощущения только положительные, правда цена немного кусается.
Т.е. за 1700грн. Вы поставили свои б/у стойки...
Я ровно за 3400грн поставил новые каябы в прошлом году..., думаю разница не большая...
*Hari-Bari*
05.02.2012, 14:58
в 2 раза - разница большая
skitalec
05.02.2012, 18:22
Я ровно за 3400грн поставил новые каябы в прошлом году..., думаю разница не большая...
Поддерживаю Хари бари, разница в 2 раза, это раз, мои б/у стойки сделали разборными и следующая перекачка 4 стоек будет стоить где то 1000 грн- это два, и три- мне их сделали средней жесткости. Я думаю все в комплексе это того стоит. Но как говорится уговаривать не буду, т.к. у каждого свои критерии оценки. А по поводу каябы уже неоднократно писалось, что очень много китайской подделки. Так что главное не попасть на подделку. В свое время ставил на Ланос задние Каябы-попал на оригинал, был доволен шо слон, но там цена вопроса по тем временам была копейки.
....Купил на замену один новый подделка под Каябу......
За сколько купил и в чем выражена подделка?
Stason-Tucson
06.03.2012, 23:19
За сколько купил и в чем выражена подделка?
Продавец чесно признался что это подделка(коробка каябы и гарантию на них дают пол года),но цена в 300 грн за новый меня переубедила(была распродажа ЗП у одноклубника,отдавал за пол цены),решил попробовать. На сегодня есть грохот всей подвески,не знаю,может капец пришёл этой стойке,нужно смотреть. Сейчас жалею что не взял у него оригинальную пару Каябы,отдавал за 1200 грн.:(
Продавец чесно признался что это подделка(коробка каябы и гарантию на них дают пол года),но цена в 300 грн за новый меня переубедила(была распродажа ЗП у одноклубника,отдавал за пол цены),решил попробовать. На сегодня есть грохот всей подвески,не знаю,может капец пришёл этой стойке,нужно смотреть. Сейчас жалею что не взял у него оригинальную пару Каябы,отдавал за 1200 грн.:(
А как выглядели твои?
Дело в том, что (буквально позавчера) я тоже поставил себе КАЯБУ (все 4)...покупал у оф. представителя КАЯБЫ в Николаеве...по 750 грн. за штуку. Тоже дали гарантию на год либо на 50.000 км. Вроде - все, как положено - каябовская коробка, сервисная книжка...но насторожило одно:
На самом амортизаторе кроме выбитых шести цифр и надписи KYB больше ничего не было. Ни где сделаны, ни наклейки - ничего этого не было. На мои распросы сказали, мол не переживай...мы оф. представители...у нас все настоящее. Но сомнения у меня остались. Тем более, что так как я езжу (отсилы 15.000 за год), то их гарантиии хватит мне хватит не на много.
Ув. одноклубники, - если кто-то ставил себе фирменные КАЯБЫ, будтьте так добры, - выложите фото ваших, ну, или хотябы описание, как они выглядели.
Всем спасибо!!!
А как выглядели твои?
Здесь посмотри. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ув. одноклубники, - если кто-то ставил себе фирменные КАЯБЫ, будтьте так добры, - выложите фото ваших, ну, или хотябы описание, как они выглядели. Всем спасибо!!!
Сайт дилеров в РФ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
СТО ХАДО
07.03.2012, 15:42
Дело в том, что (буквально позавчера) я тоже поставил себе КАЯБУ (все 4)...покупал у оф. представителя КАЯБЫ в Николаеве...по 750 грн. за штуку. Тоже дали гарантию на год либо на 50.000 км. Вроде - все, как положено - каябовская коробка, сервисная книжка...но насторожило одно:
На самом амортизаторе кроме выбитых шести цифр и надписи KYB больше ничего не было. Ни где сделаны, ни наклейки - ничего этого не было. На мои распросы сказали, мол не переживай...мы оф. представители...у нас все настоящее. Но сомнения у меня остались. Тем более, что так как я езжу (отсилы 15.000 за год), то их гарантиии хватит мне хватит не на много.
1. Официальная гарантия KYB:
- при установке 2 или 4 амор. на не авторизавнном СТО - 6 мес. но не более 70 000 км.
- при установке 2 амор. на авторизованном СТО - 12 мес. но не более 70 000 км
- при установке 4 амор. на авторизованном СТО - 24 мес. но не более 70 000 км
Все гарантии поддерживаются только при замене пыльников и отбойников, плюс проверка ходовой каждые 20 000 км.
2. Обязательно (если это, конечно, официальный представитель KYB) заполнение фирменного гарантийного талона -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
3. Полное название компании, адрес и, по возможности, фото стойки где пробиты надписи и циферки в студию. Есть вариант сделать больно.
3. Полное название компании, адрес и, по возможности, фото стойки где пробиты надписи и циферки в студию. Есть вариант сделать больно.
Да как же я их уже сфоткаю? Они ж уже стоят:confused:
Если можно - выложите фото - какими они должны быть...я сравню.
СТО ХАДО
07.03.2012, 20:58
Да как же я их уже сфоткаю? Они ж уже стоят:confused:
Если можно - выложите фото - какими они должны быть...я сравню.
Выштамповка, вроде, должна быть видна если снять колесо. В Днепре на "Владиславе" сейчас только передние правые (остальные на филиалах), в понедельник закажу, сфотографирую.
Выштамповка, вроде, должна быть видна если снять колесо. В Днепре на "Владиславе" сейчас только передние правые (остальные на филиалах), в понедельник закажу, сфотографирую.
ОК. Я после праздников сфоткаю свои.
Упс. Сорри - не в ту тему написал, времячко знаете ли сказывается :(. Прошу администратора удалить...
СТО ХАДО
13.03.2012, 12:50
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Никаких наклеек на корпусе стойки нет. В комплекте: стойка, руководство по утилизации, гайка штока. Выштамповок три - две в райне чашки пружины и одна в месте крепления тяги стабилизатора. Гарантийный талон из 14-и страничек, фотографировал не все. Шток покрыт консервационной смазкой (тонкий, слегка матовый слой).
Никаких наклеек на корпусе стойки нет. В комплекте: стойка, руководство по утилизации, гайка штока. Выштамповок три - две в райне чашки пружины и одна в месте крепления тяги стабилизатора. Гарантийный талон из 14-и страничек, фотографировал не все. Шток покрыт консервационной смазкой (тонкий, слегка матовый слой).
Cпасибо...утешил. У меня точно такие же. Смысла снимать колесо и фотографировать, думаю, уже нет. Просто непонятно - почему на самом амортизаторе не выбито "made in......" ???
СТО ХАДО
13.03.2012, 14:52
Cпасибо...утешил. У меня точно такие же. Смысла снимать колесо и фотографировать, думаю, уже нет. Просто непонятно - почему на самом амортизаторе не выбито "made in......" ???
На последнем семинаре KYB была фраза о том, что некоторые заказы KYB размещает у сторонних производителей. При этом обязательно 100% количества стоек сделанных на стороне, прежде чем упаковаться в брэндовую коробочку, проходят контроль качества. Видимо это тот вариант. В любом случае смутил срок гарантии.
На последнем семинаре KYB была фраза о том, что некоторые заказы KYB размещает у сторонних производителей. При этом обязательно 100% количества стоек сделанных на стороне, прежде чем упаковаться в брэндовую коробочку, проходят контроль качества. Видимо это тот вариант. В любом случае смутил срок гарантии.
50.000 гарантии только потому, что ставил не на их сертифицированном СТО.
напомню название темы
Восстановление амортизаторов
Добрый день.
Изготовление амортизаторов под клиента;
Ремонт амортизаторов (фирменные комплектующие);
Тюнинг стоковых амортизаторов (изменение параметров работы амортизаторов);
Подбор амортизаторов по оригиналу;
Проверка характеристик амортизаторов;
Ремонт амортизаторов KONI;
Настройка регулируемых амортизаторов на ось;
Плановое техобслуживание автомобилей;
Токарные работы.
Проверка амортизаторов на стэнде.
Для членов клуба скидка - 10%
Гарантия.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]ремонт-амортизаторов.com.ua/
С Уважением
Денис!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]ремонт-амортизаторов.com.ua/
Ссылку можно бы и нормальную дать :)
*Hari-Bari*
14.03.2012, 11:22
сколько стоит ремонт наших родных амортизаторов?
(кто бы мог подумать, что я задам такой вопрос))) )
Не сочтите за рекламу, но звонил сегодня им - приятный человек, очень доходчиво проконсультировал по амортизаторам Кони, спросил с какого форума, сразу цены со скидкой назвал. Если таки решусь на Коней, то наверно у них ставить буду.
О том что ремонтируете не знал.
Кстати вариант ремонта (переделки) родных аммортизаторов не рассматривал, а может и стоит?! Так что тоже интересен вопрос стоимости.
Спасибо!
Stason-Tucson
14.03.2012, 11:45
Какие варианты ремонта родных? Имею ввиду доставку из других городов возможна? И конечно цены и какая гарантия на отремонтированные.
Олександр
14.03.2012, 12:33
Ссылку можно бы и нормальную дать :)
у чому "ненормальність"?
сколько стоит ремонт наших родных амортизаторов?
(кто бы мог подумать, что я задам такой вопрос))) )
Добрый день. Ремонт для членов клуба по 550 грн. за 1 шт. Гаранти на пер. или задн. - 6 мес., на полный комплект 9 месяцев.
С Уважением
Денис!
Stason-Tucson
14.03.2012, 13:45
550 грн. за 1 штоднако....
Добрый день. Ремонт для членов клуба по 550 грн. за 1 шт. Гаранти на пер. или задн. - 6 мес., на полный комплект 9 месяцев.
С Уважением
Денис!
А сюда входит снятие/установка?
у чому "ненормальність"?
Может я конечно, что-то недопонимаю, но ссылка должна по клику открывать сайт.
А у меня открывает, точнее пытается открыть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]ремонт-амортизаторов.com.ua/ название сайта русскими буквами
Может я конечно, что-то недопонимаю, но ссылка должна по клику открывать сайт.
А у меня открывает, точнее пытается открыть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]ремонт-амортизаторов.com.ua/ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2.com.ua/) название сайта русскими буквами
А ты не слышал что сайты на кирилице,с прошлого года, есть?
Олександр
14.03.2012, 16:21
А у меня открывает, точнее пытается открыть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]ремонт-амортизаторов.com.ua/ название сайта русскими буквами
онови броузер
А ты не слышал что сайты на кирилице,с прошлого года, есть?
Ну у меня сайта ремонт-амортизаторов.com.ua не находит.
У меня IE9 :dash: но я уже понял что грабель где то у меня.
Ну у меня сайта ремонт-амортизаторов.com.ua не находит.
У меня IE9 :dash: но я уже понял что грабель где то у меня.
угу )))
У меня IE9 :dash: но я уже понял что грабель где то у меня.
У меня и в Хроме и в ИЕ9 всё ок. Так что таки грабля наверно где-то у вас, может прокся?
Поставил Хром все пошло, открывается на ура.
А сюда входит снятие/установка?
Добрый день. Снятие и установка по 150 грн. за 1 амортизатор. В ремонт входит : 1. притирка клапана и поршня, 2. замена дросилей, 3. замена тифлона (это как на двигателе на поршнях стоят кольца), 4. замена сальника, 5. замена масла. 6. подгонка амортизаторов на стэнде. Применяются запчасти фирмы EMMETEC (ихние запчасти стоят в амортизаторох KONI), стэнд тоже ихний (стоимость стэнда 18 евро).
Видео стэнда
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С Уважением
Денис!
Stason-Tucson
15.03.2012, 10:36
Добрый день. Снятие и установка по 150 грн. за 1 амортизатор. В ремонт входит : 1. притирка клапана и поршня, 2. замена дросилей, 3. замена тифлона (это как на двигателе на поршнях стоят кольца), 4. замена сальника, 5. замена масла. 6. подгонка амортизаторов на стэнде. Применяются запчасти фирмы EMMETEC (ихние запчасти стоят в амортизаторох KONI), стэнд тоже ихний (стоимость стэнда 18 евро).
Видео стэнда
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С Уважением
Денис!
У нас амортизаторы неразборные,газо-маслянные. После переборки они будут разборными? И останутся они газо-масляными?
dts
Приветствую вас на нашем любимом форуме,с учетом того что тема весьма актуальна лично для меня ,позволю задать ряд вопросов,которые думаю интересуют многих из нас.
Все относится для машины Туксон.
1.стоимость проверки исправности аммортизаторов на Вашем стенде с учетом скидки для членов клуба.
2.стоимость комплекта аммортизаторов КОНИ "С" и "БЕЗ" установки у Вас в центре для членов клуба.
3.стоимость полного цикла ремонта аммортизаторов "проверка работоспособности,снятие,восстановление,установка"для членов клуба.
4.будут аммортизаторы после восстановления газо-маслянные,или просто маслянные,если есть варианты то также уточните стоимость.
5.варианты для иногородних членов клуба.
Лично мое мнение если ответите на эти вопросы,дальнейшее вытягивание информации у Вас прекратится,будут только уточняющие вопросы по дате записи.
ПС стенд конечно наверное красивый,но для меня ничего не говорящий(не мой профиль)чего там дядя кернером по цилиндру стучал я так и не понял,всегда считал,что аммики разбираются и ремонтируются иначе,да и прыгал аммик за решеткой непонятно.Я например на взгляд определить работоспособность не могу,показали бы цифири с монитора до и после вот это было бы показательно а так можно и пустой картридж прогнать с помощью программы,сорри за мое дилетантство в этом.
1. Проверка амортизатора по 50 грн. без снятия и установки.
2. По 109 евро за 1 шт. перед и задн. цена одинаковая, установка по 150 грн.
3. Ремонт по 550 грн. за 1 шт., снятия и установка по 150 грн. за 1 шт.
4. Можем сделать как масляный так и газо-масляный (применяются разные сальники). Закачка газа есть, EMMETEC (2000 евро). Ваши амортизаторы идут завальцованные, мы их на такарном станке вскрываем и назад завальцовываем. Чтобы их сделать разборными прийдёться доплатить 100 грн. за 1 амортизатор.
5. Для иногородних перевозчик Новая Почта. ГАРАНТИЯ распространяется на все регионы.
На видео было ремонт однотрубного амортизатора. Стэнд показывает параметры нижнего клапана и параметры верхнего поршня. Програмное обеспечение по параметрам есть.
С Уважением
Денис!
Огромное Вам спасибо,думаю к маю созрею на ремонт(под созрею подразумеваю накоплю:D)еще сколько времени надо расчитывать приехать оставить и забрать готовую машину,день или больше(может меньше)
Будет ли дополнительная скидка при заказе полного цикла услуг:o
сколько дней займет процесс (2передних) реставрации после получения на Новой почте? Я не из Киева, если отправлю к вам, то хотелось бы прикинуть сколько времени машина должна стоять на приколе.
У нас амортизаторы неразборные,газо-маслянные. После переборки они будут разборными? И останутся они газо-масляными?
У нас, насколько я знаю, передние только газомаслянные. Задние вроде как масло?! Или я не прав?
Просто когда проставки ставили и снимали аммо, то на передних шток сам вылазил, а на задних нет. Или они уже тогда лишились газа :D
Огромное Вам спасибо,думаю к маю созрею на ремонт(под созрею подразумеваю накоплю:D)еще сколько времени надо расчитывать приехать оставить и забрать готовую машину,день или больше(может меньше)
Будет ли дополнительная скидка при заказе полного цикла услуг:o
Добрый день. Забыл ещё один момент ремонта - полировка штока.
Процес ремонта 4 амортизаторов 1-1,5 дня.
С Уважением
Денис!
У нас, насколько я знаю, передние только газомаслянные. Задние вроде как масло?! Или я не прав?
Просто когда проставки ставили и снимали аммо, то на передних шток сам вылазил, а на задних нет. Или они уже тогда лишились газа :D
Добрый день. передние и задние у Вас в оригинале газомаслянные.
С Уважением
Денис!
3. Ремонт по 550 грн. за 1 шт., снятия и установка по 150 грн. за 1 шт.
у меня есть два аммортизатора Кони Хэви Трэк без газа, но они не текут, сколько будет стоить закачка в них газа, если это возможно?
Добрый день.
Установка Коней.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
C Уважением
Денис!
Bigbunker
21.03.2012, 13:17
сколько времени машина должна стоять на приколе.
Может и не стоять...
в закромах Родины валяются 2 передние оригинальные стойки под ремонт, без царапин и деформации штоков. Отдам обе за 50 грн (цена металлолома+упаковка и доставка до перевозчика) - или за сколько не жалко...
Когда-то мысль была отремонтировать для себя, все мысли ушли вместе с машинкой...
Добрый день.
Установка Коней.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
C Уважением
Денис!
Ув., DTS,
если это ответ на мой вопрос, то извините, ничего абсолютно, связанного хоть чем-то с интересующим меня вопросом здесь нет. Сам катаю уже второй комплект Коней и могу сам поделиться с Вами фотоотчётом по ихней установке.
Кстати установка Кони-спорт на Лансер не имеет ничего общего с установкой Хэви-Трэка на Туссон. Легче было чиркнуть пару слов, вместо ссылки вникуда, если вопрос сложен, извините, не буду загружать.
у меня есть два аммортизатора Кони Хэви Трэк без газа, но они не текут, сколько будет стоить закачка в них газа, если это возможно?
Можно закачать газ-спрашивал лично!
По цене не знаю.
На форуме еще плохо ориентируются-так что лучше звонить.
Ув., DTS,
........Сам катаю уже второй комплект Коней и могу сам поделиться с Вами фотоотчётом по ихней установке.
Кстати установка Кони-спорт на Лансер не имеет ничего общего с установкой Хэви-Трэка на Туссон. Легче было чиркнуть пару слов, вместо ссылки вникуда......
А вот с этого места попдробней....:confused:
Жду Кони, уже отправлены.
Так как, все таки, их правильно ставить????
Stason-Tucson
22.03.2012, 09:00
Может и не стоять...
в закромах Родины валяются 2 передние оригинальные стойки под ремонт, без царапин и деформации штоков. Отдам обе за 50 грн (цена металлолома+упаковка и доставка до перевозчика) - или за сколько не жалко...
Когда-то мысль была отремонтировать для себя, все мысли ушли вместе с машинкой...
Добрый день Витя! Куплю под ремонт если не забрали.
Bigbunker
23.03.2012, 09:59
Добрый день Витя! Куплю под ремонт если не забрали.
Если SEL не заберет - отдам, конечно. Его сообщение у меня в личке было раньше.
Так как, все таки, их правильно ставить????
Устанавливать их реально не сложно, свои фото врядли найду, потому как делал их около двух лет тому назад, когда ставил первый комплект.
Вот инструкция по установке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а вот ссылка на российский форум, по установке картриджей FSD, они эдентичны Хэви Трэкам, там всё понятно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Stason-Tucson
23.03.2012, 11:21
Если SEL не заберет - отдам, конечно. Его сообщение у меня в личке было раньше.Не вопрос,жду.
Не вопрос,жду.
сорри, я уже забираю!;)
Stason-Tucson
23.03.2012, 12:46
сорри, я уже забираю!;)
:friends: будем искать дальше:)
Poshtarik
23.03.2012, 14:13
будем искать дальшеЭто видел: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ?
Stason-Tucson
23.03.2012, 15:50
Это видел: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ?
Видел,но за 50 грн за пару врядли продадут:D. Нужны под ремонт поэтому отдавать дорого нет смысла.
Ув., DTS,
если это ответ на мой вопрос, то извините, ничего абсолютно, связанного хоть чем-то с интересующим меня вопросом здесь нет. Сам катаю уже второй комплект Коней и могу сам поделиться с Вами фотоотчётом по ихней установке.
Кстати установка Кони-спорт на Лансер не имеет ничего общего с установкой Хэви-Трэка на Туссон. Легче было чиркнуть пару слов, вместо ссылки вникуда, если вопрос сложен, извините, не буду загружать.
Добрый день.
Интересно посмотреть чем отличается установка передних на Ланцер от 4 Туксоновских. Или на Туксоне не отрезные, другой принцип установки?
С Уважением
Денис!
у меня есть два аммортизатора Кони Хэви Трэк без газа, но они не текут, сколько будет стоить закачка в них газа, если это возможно?
Добрый день.
Нужно определиться из-за чего вышел газ. Есть 3 причины.
1. - уплотнительное кольцо, где накручивается гайка.
2. - сальник возле кольца.
3. - верхний сальник, из-под регулировки.
Давайте амортизаторы, цену сложить по договорёности.
С Уважением
Денис!
Устанавливать их реально не сложно, свои фото врядли найду, потому как делал их около двух лет тому назад, когда ставил первый комплект.
Вот инструкция по установке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а вот ссылка на российский форум, по установке картриджей FSD, они эдентичны Хэви Трэкам, там всё понятно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добрый день.
Интересно чем фото отчёт Ланцера отличается от картинки, которая лежит в каждой коробке амортизаторов. И та таблица иногда врёд. Отризаешь по табдице, а усики в колбу не заходят. Есть пословица: три раза отмерь-один раз отрежь.
С Уважением
Денис!
Добрый день.
Нужно определиться из-за чего вышел газ. Есть 3 причины.
1. - уплотнительное кольцо, где накручивается гайка.
2. - сальник возле кольца.
3. - верхний сальник, из-под регулировки.
Давайте амортизаторы, цену сложить по договорёности.
С Уважением
Денис!
Спасибо, за ответ, это мне кажется более конкретная информация на мой вопрос, а не ссылка на установку коней на лансер.
ПС
Заполните пожалуйста профиль, не вижу города в котором находитесь.
:friends: будем искать дальше:)
Потекли обидва (перед і зад) ліві амортизатори (оригінал, 45 т.км) - можу віддати (без пильників і відбійників). Ціна перевізника, або самовивозом. Але замовлена каяба буде лише десь через тиждень-два.
Stason-Tucson
28.03.2012, 09:47
Потекли обидва (перед і зад) ліві амортизатори (оригінал, 45 т.км) - можу віддати (без пильників і відбійників). Ціна перевізника, або самовивозом. Але замовлена каяба буде лише десь через тиждень-два.Буду благодарен за передачу перевозщиком. Сроки не давят вообще.Спасибо.
... передачу перевозщиком....
Давай координати у приват.
Добрый день.
Нужно определиться из-за чего вышел газ. Есть 3 причины.
1. - уплотнительное кольцо, где накручивается гайка.
2. - сальник возле кольца.
3. - верхний сальник, из-под регулировки.
Давайте амортизаторы, цену сложить по договорёности.
С Уважением
Денис!
Добрый день! Сколько будет стоить ремонт заднего амика на паджеро_вагон 3.0 2006 г.в. ? (снятие/установка, ремонт, время)
Спасибо, за ответ, это мне кажется более конкретная информация на мой вопрос, а не ссылка на установку коней на лансер.
Я извиняюсь что вмешиваюсь, но как по мне это был не ответ на ваш вопрос, человек просто выложил информацию о установке Коней. Тем более что отчёт о установке передних аммо практически 100% описывает такой же процесс для всех 4 амортизаторов Таксона. Так что вы совершенно зря так негативно отреагировали на данную информацию. Она действительно полезная!;)
ПС
Заполните пожалуйста профиль, не вижу города в котором находитесь.
Не заполненный профиль это не порядок, но если быть внимательным, то почитав первое сообщение можно и так догадаться что месторасположение - Киев. :)
Это я так - на всякий случай :friends:
Не уверен что нужно отписаться именно в этой теме, так что заранее прошу прощения у Админов и прошу перенести если что.
Вчера поставил у ребят купленные у них же Koni Heavy Track.
Впечатления самые положительные! Буду сравнивать с крупными СТО на которых был (в основном официалы).
По СТО - всё очень понравилось и оборудование и люди :) Как-то выработался стереотип, что официальные представители, которые привязывают покупателей к установке на своём СТО, не всегда хорошо относятся к покупателям, гнут цены и качество обслуживания на таких СТО далеко от идеала. Но в данном случае всё вышло не так.
Понравилось отношение мастера (зовут Юрой) к своей работе и ко мне как к клиенту. Отвечал на все вопросы, не был против, что я путался под ногами и фоткал, нормально отнёсся к сложностям с моей машиной (Саб, распорка и проставки немного мешали). Очень качественно проделал всю работу. Всё промазал, всё почистил, проверил все затяжки и т.п. Так что мастеру - 5 из 5! :good: Запомнился такой момент - мастер перед тем как лезть и откручивать стойки в багажнике ходил мыть руки и снимал грязную куртку - мелочь, но реально очень приятно :o
Остальные сотрудники СТО - все работают, никто не пинает и не шляется из угла в угол давая советы (наблюдал на всех официальных СТО), все занимаются своим делом. Даже учитывая то, что у одного из начальников был день рождения, все присоединялись к подготовке праздника после окончания работы. Начальство, Денис и Владимир - приятные люди, Денис терпел мои нетерпеливые звонки почти 2 недели, с Владимиром интересно поговорили о амортизаторах и остальном.
Гарантию выписали официально, на бланке. 2 года без ограничения пробега. Условия - проверка каждые 20К км у них и регулировка - так же у них.
Возле них недалеко есть магазин запчасти на KIA/Hyundai. Цены судя по прайсу не айс, но ничего сверх криминального, так что в случае срочной надобности какой-то запчасти (типа отбойника или пыльника) - можно взять. Денис кстати сказал что в случае надобности он туда подвезёт (хоть идти минут 10), но слава Богу мне не понадобилось.
В общем - не сочтите за рекламу, но просто моё мнение - мне всё действительно понравилось, считаю обращаться к ребятам можно и даже нужно, особенно если останеться клубная скидка :good:
Немного фоток:
Вот они - амортизаторы моей мечты!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Передние аммо...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так выглядит переделанная родная стойка:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Родные и новые пружины (на глаз почти не заметна разница):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Собранные и готовые к установке стойки:
Передняя:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Задняя:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я извиняюсь что вмешиваюсь, но как по мне это был не ответ на ваш вопрос, человек просто выложил информацию о установке Коней. Тем более что отчёт о установке передних аммо практически 100% описывает такой же процесс для всех 4 амортизаторов Таксона. Так что вы совершенно зря так негативно отреагировали на данную информацию. Она действительно полезная!
ОФФ
Я задал вопрос по-поводу возможности закачки газа, а не установки картриджей в корпус оригинала, так что моя реакция думаю оправдана.
ОФФ
Я задал вопрос по-поводу возможности закачки газа, а не установки картриджей в корпус оригинала, так что моя реакция думаю оправдана.
повторяю
...это был не ответ на ваш вопрос...
Объясню - человек выложил полезную информацию связанную с установкой коней на Тушкан. К Вашему вопросу она не имела никакого отношения. Откуда знаю - разговаривал с ним вчера ;) На ваш вопрос он просто не успел ответить. Так как ваш ответ:
Кстати установка Кони-спорт на Лансер не имеет ничего общего с установкой Хэви-Трэка на Туссон. Легче было чиркнуть пару слов, вместо ссылки вникуда, если вопрос сложен, извините, не буду загружать.
Очень сильно его удивил (меня кстати уже тоже). Потому как - установка (уточню - передних) Кони-спорт на Лансер имеет 99% общего с установкой всех 4 Хэви-Трэка на Туссон ;)
Короче давайте жить дружно, но просто если Вас срочно интересовал этот вопрос - можно было бы перезвонить. Вместо того, чтобы резко реагировать и тем более говорить о неправильной информации про установку ;)
Вместо того, чтобы резко реагировать и тем более говорить о неправильной информации про установку
ОФФ (с моей стороны последний)
я привык к диалогу на форуме, и если с моей стороны есть какое нибудь недопнимание темы, то не мешало бы отписаться и уточнить кому это адрессовано и разъяснить. ИМХО Занятость не оправдывает долгое отсутствие на форуме того, кто предлагает свои услуги.
Ув., AleX, если Вы готовы быть доверенным лицом ТС, в этой теме, пожалуйста сообщите, чтобы я и остальные форумчане знали к кому обращаться за информацией.
Спасибо.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так же прошу прощения за Офф - конструктива всё равно мало, каждый остаётся при своём мнении, поэтому больше ничего не буду писать. Сообщения можно удалять...
сегодня - спустя 5 мес после замены отреставированных на Клочко-6 задних стоек - доехал до Фучика заменить и передние стойки, отреставрированные на том же СТО (времени не находил заменить, в феврале еще забрал их из Днепр-ска).
по задним, замненным в декабре: за 5 мес накатал чуть менее 10 тыс - задние стойки за это время нормально себя вели (на загруженой машине - водитель + 170 пассажиры +50 багаж - проблем не было). Задняя правая совсем немного влажная, может лишнее вышло?
собсно, сегодня даже засомневался, когда мастер на Фучика сказал что такая "реставрация" это туфта и стойка теперь не правильная газомасляная, а обычное масло и слишком мягкая для такой машины как Тушкан. Но глядя на истекшую маслом правую переднюю стойку, я таки решился если вдруг будут плохо работать - расстаться с 300 грн на замену. Итого, за 2 часа мне их заменили, правда стойка стабилизатора ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) слева оказалась прикипевшей и неснимаемой - мастер согласовал со мной её срезание болгаркой замену (160 грн), но то такое... будет одной новой деталью больше )))
старые передние стойки - родные - прошли 128 тыс - левая еще подает признаки жизни (шток сам выдавлиается газом?), а потекшая правая - газа нет вообще, шток вдавливается без особых усилий, достается правда с трудом. Но мокрая совсем, масла там навреное не осталось тоже.
ощущения от поставленых отреставрированных: мягко, да. Но при проезде ЖД-переезда - не грюкает и не бросает никуда. Стук небольшой есть (мож резинки? хотя на этом же СТО все стремные резинки менял осенью...). В общем, потраченные 1100 на ремонт (корпус под гайку,дальше - дешевле), 600 на установку (плюс 210 доп.расходы при установке) плюс 100 грн за покупку донорских стоек = считаю немалыми, но оправданными.
В след.замену (если буду еще эту машинку юзать) - вероятно прислушаюсь к советам и поставлю газомасляные патроны (или как это правильно назвать?) - мож к тому времени и дороги сделают.. :)
ЗЫ после всего этого остались старые стойки - левые зад и перед сухие и с признаками жизни, правые - передняя мертвая, задняя живет но мокрая. Кому надо - подарю правые и обменяю на сок левые :)
Привет всем!
отчитаюсь за себя: отдал на восстановление 2 задние стойки в Днепропетровск (кулибины на Клочко-6) - были куплены за 50 грн с туксона 2008 г, прошли 80 тыс.
Восстановление обошлось в 550 грн, плюс пересылка 50 грн. Итого 650 грн за 2 стойки :) Ставил в гараже на Соляной у ребят, изначально попросили 300 грн за замену, но после головняка с прикипевшим болтом - накинули еще 50 грн. Т.е. 350 грн.
Итого, 1000 грн. Немало, но надеюсь оправдает себя.
ЗЫ передние стучат тоже безбожно (пробьег 120 тыс), да и вспотевшие изрядно. Пока думаю, отдавать на восстановление (есть запасные б/у, с того же Тушки 2008 г), или поставить шото дешевое, но новое. Думаю, т.к не могу трезво оценить эффект от восстановленных, на фоне стука передка :) Но задницу машины не кидает уже, это факт (часто езжу по спуску Смородиновскому (?) с Нагорной на Фрунзе, стало ощутимо приятнее :)
Здравствуйте ребята, подскажите пожалуйста по Киеву, есть ли мастера по востановлению/ремонту оригинальных амортиков, (перед-зад)
А то я нашел контору так они берут 600 грн за 1 только....
Заранее благодарен.
Tuc 2.7 35.000
ощущения от поставленых отреставрированных: мягко, да. Но при проезде ЖД-переезда - не грюкает и не бросает никуда. )[/QUOTE]
Добрый день. Благодаря б/у стойкам Игоря (AirTC) и непоняткам с наличием стоек в Украине, сделал восстановление на Клочко-6. На "супер-эффект" и не расчитывал. Хотя мои стойки были и не стучавшие, но с 80тыс. пробега, но разница есть. Стало более сбито и тише проезд переездов и т.п. По ходу эксплуатации и с увеличением пробега-буду оставлять новые отзывы.
Stason-Tucson
25.05.2012, 14:01
странно,если ставят начинку от КОНЕЙ то почему нет суперэфекта? В чём разница?
Спало якось на думку...
У мене вийшли з ладу обидва ліві амортизатори, отож мусів міняти всі чотири, бо рекомендують на одній осі мати приблизно однакові.
А наскільки складно внутрішню начинку зі здорового правого заднього амортизатора перенести на лівий передній ? Якби то було недорого, то мені достатньо було б купити лише 2 нові амортизатори на задню вісь ?
Stason-Tucson
25.05.2012, 16:29
А наскільки складно внутрішню начинкувся проблема как я понимаю это снять крышку и потом ей завальцевать. Всё равно для этого нужен станок как минимум.
P.S. Спасибо большое,получил амики.
ЗЫ после всего этого остались старые стойки - левые зад и перед сухие и с признаками жизни, правые - передняя мертвая, задняя живет но мокрая. Кому надо - подарю правые и обменяю на сок левые :)
если тут никому не надобно такое - выставлю в другом месте :) думаю, сок за них - это справедливо (сам б/у похожие покупал за 50 грн год назад, т.ч. ...)
если тут никому не надобно такое - выставлю в другом месте :) думаю, сок за них - это справедливо (сам б/у похожие покупал за 50 грн год назад, т.ч. ...)
А насколько много сока? :) Думаю, может поэкспериментировать
отданы! (за стакан сока ;))
Был не диагностике "тест-драйв" от "Автологистике". Задний левый амортизатор совсем мертвый. Погуглил "восстановление амортизаторов". Одна фирма в Киеве на Механизаторов, 16 предлагает за 700 грн, вторая, на Железнодорожном шоссе, 4 от 860.
Новый Каяба стоит 900, но их как я понял по нету. В раздумиях...
...В раздумиях...
Не можу поки щось сказати про надійність Каяб - їжджу лише місяць, але за комфортом їзди (особливо по Львівській бруківці) вони однозначно обставляють рідні.
Только что был у Андрея на Клочко-6, договорился на 30.06. Восстановление, снятие и установка 2-х амортизаторов за пол-дня по деньгам 700 грн. Сделаю и по впечатлениям отпишусь.
свои уже снял, отходили 40 000
Восстановление, снятие и установка 2-х амортизаторов за пол-дня по деньгам 700 грн. Сделаю и по впечатлениям отпишусь.
После этого амморты будут просто масляные?(если была Каяба)
Маю_Tucson
25.06.2012, 10:15
... Погуглил "восстановление амортизаторов". Одна фирма в Киеве на Механизаторов, 16 предлагает за 700 грн, вторая, на Железнодорожном шоссе, 4 от 860.
Новый Каяба стоит 900, но их как я понял по нету. В раздумиях...
На выходных поставил 2 задних у ребят СТО "Амортизатор"
Киев ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), ул. Механизаторов, 16 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ранее скептически относился к теме восстановления, но пришлось… (пробег 104000км.)
Очень понравилась отношение, слесарь Алексей, и оперативность, на всё про всё 1-1,5ч., плюс демократичный бюджет 1400грн. На «глупые» вопросы отвечают, тестовую проверочную поездку по окончанию работ делают, гарантию дают на 1 год, если замена 2шт. и 2 года, если замена 4шт. Мои первые впечатления от замены – в крайней степени доволен! Машина на дороге собрана, при активной рулёжке задок не переставляется.
плюс демократичный бюджет 1400грн. На «глупые» вопросы отвечают, тестовую проверочную поездку по окончанию работ делают, гарантию дают на 1 год, если замена 2шт. и 2 года, если замена 4шт. Мои первые впечатления от замены – в крайней степени доволен! Машина на дороге собрана, при активной рулёжке задок не переставляется.[/FONT][/COLOR]
Это за 2 задних 1400 вместе с работами по снятию-установке? Они газ тоже заправляют или переделывают в просто масляные?
После этого амморты будут просто масляные?(если была Каяба)
Да будут просто масляные, но с той жесткостью, что я прошу - жестче чем родные.
Poshtarik
25.06.2012, 14:06
демократичный бюджет 1400грна чего тут демократичного, я 2 месяца назад купил за эти же деньги новые мандо+260 грн доплатил за установку
Маю_Tucson
25.06.2012, 15:11
а чего тут демократичного, я 2 месяца назад купил за эти же деньги новые мандо+260 грн доплатил за установку
узнавал новая Каяба 2шт. задних с заменой +-2400грн. - вот и вся демократия...
Маю_Tucson
25.06.2012, 15:21
Это за 2 задних 1400 вместе с работами по снятию-установке? Они газ тоже заправляют или переделывают в просто масляные?
1.да
2.о тонкостях ремонта можно уточнить на СТО...процесс проговаривали, но я не акцентировал внимание. Вот толко в ремонт берут оригинал, каябу даже не рассматривают.
узнавал новая Каяба 2шт. задних с заменой +-2400грн. - вот и вся демократия...
купил каябу за 1600+300 установка....= 1900 2 шт.
кому нужно могу два задних штатных пустых отдать за символическую цену)) (прошли 90 тыс)
skitalec
28.07.2012, 23:07
В январе перекачивал стойки у Андрея на Клочко 6, пробег после перекачки 16000 км. потекла задняя стойка, обратился к Андрею, просит за перекачку 200 грн. От годовой гарантии отморозился, лепечет, что дает 3 месячную, :(
После так называемой перекачки хотелось бы услышать мнение вибростенда, ну а затем оценивать работу чудо-мастеров.
skitalec
06.08.2012, 20:50
Хочу дать антирекламу по перекачанным стойкам у Андрея на Клочко-6. Сегодня на СТО меняли мне задние стойки на Каябы. Причем сзади стояла одна стойка перекачанная у Андрея, а одна родная полуживая(т.к. перекачанная благополучно вытекла). По итогу, когда задние стойки были сняты, ребята с СТО сравнили длину штоков стоек, оказалось, что шток стойки которая была перекачана где то на 20 мм длиннее родного штока, по итогу пружина фактически была не поджата.
Замена проводилась на СТО Хадо.
СТО ХАДО
06.08.2012, 21:25
Визуально выглядело так: снял стойку, установил в тиски, набросил не затягивая стяжки, взялся ключем за гайку штока... Опора стойки вместе с гайкой и штоком абсолютно свободно повернулась вокруг своей оси. Легонько руками прижал пружину за витки - зазор между концом витка пружины и опорой 2-3 мм. После демонтажа положил две стойки рядом - у "деланной" вылет штока почти на 20 мм больше чем у заводских.
P.S. По вбывал бы :mad:
Bigbunker
08.08.2012, 03:21
Новый хозяин моего Тушканчика восстановил стойки у Андрея на Клочко во второй раз. Прошли 85000 км. Обошлось 500 грн за пару. Эксперимент продолжается....
это со снятием-установкой? ибо если 200 грн за перекачку уже сделанной разборнОй стойки - то имхо перебор, если просто "восстановление".
ЗЫ себе подумываю про установку после зимы нормальных патронов в переделанные на Клочко стойки. Но пока "чисто гипотетически", будем еще посмотреть..
skitalec
08.08.2012, 10:02
200 грн. это чисто за перекачку одной стойки.
Уважаемые форумчане. Хочу поделиться опытом и , наверное, предостеречь от восстановления амортизаторов. После восстановления на Клочко, Днепропетровск, амортизаторы "продержались" 0,5 года и 7,5 тыс.км. НЕ ТРАТЬТЕ на это средства. Это реально выкинутые деньги. А может мне просто не повезло? Лучше купить хоть и Китай, но НОВЫЕ.
аналогично, овчинка выделки не стоит (Ровно, то что в первом сообщении)
skitalec
19.12.2012, 12:58
Полностью поддерживаю, где-то даже фотки выкладывал, сравнения перекачаных стоек и Мандо. Овчинка выделки не стоит.
DeniParten
23.12.2012, 21:40
Не уверен что нужно отписаться именно в этой теме, так что заранее прошу прощения у Админов и прошу перенести если что.
Вчера поставил у ребят купленные у них же Koni Heavy Track.
Впечатления самые положительные! Буду сравнивать с крупными СТО на которых был (в основном официалы).
По СТО - всё очень понравилось и оборудование и люди :) Как-то выработался стереотип, что официальные представители, которые привязывают покупателей к установке на своём СТО, не всегда хорошо относятся к покупателям, гнут цены и качество обслуживания на таких СТО далеко от идеала. Но в данном случае всё вышло не так.
Понравилось отношение мастера (зовут Юрой) к своей работе и ко мне как к клиенту. Отвечал на все вопросы, не был против, что я путался под ногами и фоткал, нормально отнёсся к сложностям с моей машиной (Саб, распорка и проставки немного мешали). Очень качественно проделал всю работу. Всё промазал, всё почистил, проверил все затяжки и т.п. Так что мастеру - 5 из 5! :good: Запомнился такой момент - мастер перед тем как лезть и откручивать стойки в багажнике ходил мыть руки и снимал грязную куртку - мелочь, но реально очень приятно :o
Остальные сотрудники СТО - все работают, никто не пинает и не шляется из угла в угол давая советы (наблюдал на всех официальных СТО), все занимаются своим делом. Даже учитывая то, что у одного из начальников был день рождения, все присоединялись к подготовке праздника после окончания работы. Начальство, Денис и Владимир - приятные люди, Денис терпел мои нетерпеливые звонки почти 2 недели, с Владимиром интересно поговорили о амортизаторах и остальном.
Гарантию выписали официально, на бланке. 2 года без ограничения пробега. Условия - проверка каждые 20К км у них и регулировка - так же у них.
Возле них недалеко есть магазин запчасти на KIA/Hyundai. Цены судя по прайсу не айс, но ничего сверх криминального, так что в случае срочной надобности какой-то запчасти (типа отбойника или пыльника) - можно взять. Денис кстати сказал что в случае надобности он туда подвезёт (хоть идти минут 10), но слава Богу мне не понадобилось.
В общем - не сочтите за рекламу, но просто моё мнение - мне всё действительно понравилось, считаю обращаться к ребятам можно и даже нужно, особенно если останеться клубная скидка :good:
Немного фоток:
Вот они - амортизаторы моей мечты!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Передние аммо...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так выглядит переделанная родная стойка:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Родные и новые пружины (на глаз почти не заметна разница):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Собранные и готовые к установке стойки:
Передняя:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Задняя:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Подскажи пожалуйста сколько точно нужно отрезать от оригинальной стойки???
Nikolass
16.04.2013, 11:02
Здравствуйте)Вот ищу сам себе кто сможет стойки перебрать.Вот живу в Киеве.Вот сейчас стою перед выбором где делать.Есть Шоссе 4 или Механизаторов 16!Тут есть люди которые делали и там и там.Вот хочу услышать отзыву )Уже прошло нормально времени после ремонта.Расскажите пожалуйста как себя ведут Амортики?За ранее всем спасибо.
Расскажите пожалуйста как себя ведут Амортики?За ранее всем спасибо.хорошо, но недолго
Маю_Tucson
17.04.2013, 10:42
Здравствуйте)Вот ищу сам себе кто сможет стойки перебрать.Вот живу в Киеве.Вот сейчас стою перед выбором где делать.Есть Шоссе 4 или Механизаторов 16!Тут есть люди которые делали и там и там.Вот хочу услышать отзыву )Уже прошло нормально времени после ремонта.Расскажите пожалуйста как себя ведут Амортики?За ранее всем спасибо.
Коротко. Делал на Механизаторов только задние, поездил по горным серпантинам и автобанам замечаний нет, всем доволен. Придёт время, передок тоже буду менять там.
skitalec
22.04.2013, 22:07
Здравствуйте)Вот ищу сам себе кто сможет стойки перебрать.
Не стоит выкидывать деньги. Ходят перебранные стойки очень недолго. У меня хватило на полгода.
Servis2005
03.12.2013, 07:17
купил каябу за 1600+300 установка....= 1900 2 шт.
кому нужно могу два задних штатных пустых отдать за символическую цену)) (прошли 90 тыс)
та да, 2400 за пару как то много
у нас за восстановление попросили по 150 грн без снятия, но почитал отзывы про восстановление и думаю, что надо все-таки новые брать, хотя цены кусаются.
Моя история почти 2-х летней езды на отреставрированных стойках - закончилась :) Поставлены каябы месяц назад.
Снятые 4 шт разборные стойки - солить не буду, кому в Киеве интересно - можем обсудить их продажу под дальнейшую модернизацию (поставить вкладыши кони, например).
фото одной из них, для понимания как оно было сделано1066
Servis2005
19.01.2014, 14:51
почему снял?
почему снял?
менял очень много всего по ходовке и понимая что восстановленные стойки - это остается слабое звено - заменил их тоже.
ЗЫ у меня даже лично заниматься машиной времени нет, отдал её куму - тот в 4-х СТО делал разные работы, у камрада СТО ХАДО в том числе :) поэтому заменено всё, чтобы в ходовую не лазить еще год как минимум.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010